Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 12.07.2025, 19:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Март » 28 » Vespa серии Lx
    00:48
    Vespa серии Lx

    Бесконечно изящный дизайн и компактная стальная рама – признаки исключительно броского Vespa, выделяющие его в суете городского движения.

    Уже с момента первого появления в 1946 году, Vespa избежал стереотипов любого вида. Vespa продала около 17 миллионов скутеров на 5-ти континентах. Дизайн и технические особенности постоянно менялись с годами, но две вещи оставались неизменными: неповторимый стиль и лёгкость управления.

    Vespa стал выбором целых поколений молодых людей, и все эти десятилетия никогда не выходил из моды. Будучи изначально средством передвижения в послевоенной Европе, Vespa стал символом стиля, всемирным эталоном Итальянского дизайна. Vespa никогда не прекращал развиваться, сохраняя изящную простоту, что всегда ставило его в стороне.

    Vespa LX - возвышенный наследник действительно уникального наследства, скутер проектировщика для тех, кто хочет элегантный, авангардистский скутер для городского использования.

    Дизайн

    На LX, безошибочные очертания Vespa, проглядываются более отчётливо. Энергичный, угловатый дизайн, но в то же время весьма современный и элегантный, подчёркивает компактную стальную раму. В результате получился привлекающий взгляд Vespa который легко пробирается через потный городской поток.

    Vespa LX сохранил все особенности, сделавшие Vespa одним всемирно известных скутеров – стильный дизайн, абсолютный комфорт, компактность, оптимальные характеристики для городской езды и лёгкий в использовании вариатор. Стальная рама выделяет Vespa LX из всех скутеров, производимых на сегодняшний день. Преимущество укрепление сваркой заключается в бесподобной жёсткости и чёткости управления.

    Vespa LX занимает своё место рядом с Vespa Granturismo. Как и Granturismo, это успешное сочетание классического стиля Vespa с острыми гранями современного дизайна.

    Круглая фара напоминает старомодные Vespa и подражает дизайну Vespa Granturismo. Зеркала заднего вида в хромированной стали, это ещё один элемент из истории Vespa. Большая, лёгкая для чтения панель приборов включает в себя спидометр, одометр, уровень топлива, электронные часы, индикатор поворота, индикатор ближнего и дальнего света, а также индикатор уровня масла (масло в двигателе для четырёхтактных моделей и топливно-масляную смесь для двухтактных объёмом 50 куб. см.) Противоугонный индикатор является стандартом для моделей с объёмом 125 и 150 куб.см. Широкий передний обтекатель предоставляет отличную защиту. Индикаторы поворота с стильным пластиковым покрытием отличаются от тех, что на ET: они больше для большей заметности, с более угловатой формой. Квадратное переднее крыло хорошо сочетается с формой обтекателя, закрывая 11 дюймовое колесо, которое имеет элегантный пятиспицевый дизайн и сделано из алюминиевого сплава.


    С обратной стороны обтекателя расположен отсек для перчаток, выполненный в том же цвете, что и весь скутер, и способный вместить мобильный телефон, перчатки, очки и прочие мелкие предметы. Отсек под сиденьем способен вместить шлем. Разумные пропорции являются отличительным знаком компании Vespa. Большая плоская панель для ног, предназначенная для более комфортной езды, соединяет переднюю и заднюю части скутера, проходящая по всей длине в обтекателе геометрической формы. Это ещё одна деталь напоминающая ранние Vespa. На обтекатель нанесён классический логотип Vespa и название модели, а также встроенные индикаторы поворота. Общий дизайн задней части скутера более угловатый и более типичный для Vespa, чем у серии ET. Там крепится задний фонарь в стиле Vespa 1970х годов.

    Широкое сиденье правильной формы, сделано для комфортной езды как водителя, так и пассажира. Пассажир может использовать хромированные ручки, настолько функциональные, насколько и стильные. Высота по седлу всего 775 мм (785 мм для моделей с двигателем 125 и 150 куб. см.) что дает водителям любого веса превосходно чувствовать скутер. Открывающая сиденье кнопка удобно расположена с левой стороны сиденья. Спереди сиденья имеется крючок для сумок, чтобы удерживать рюкзак или сумки на панели для ног. Vespa LX имеет как боковую, так и центральную подставку. Лёгкая для использования, с пружиной возвращающей для большей безопасности в исходную позицию, боковая подставка идеальна для использования на коротких остановках.

    Рама

    Цельная стальная рама – это уникальная особенность Vespa. LX использует авангардные технологии, чтобы сохранить традиционную стальную раму Vespa. Помимо общей прочности, стальная рама придаёт скутеру необычную жёсткость для чёткого управления.

    Передняя подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия использует заимствованное в авиации консольное крепление, особенность Vespa с 1946 года. Консоль Vespa LX использует роликовые подшипники для уменьшения износа и трения.

    Сзади у Vespa LX стоит один гидравлический амортизатор двойного действия. На моделях с объёмом двигателя 125 и 150 куб. см. пружина имеет четыре настройки по предварительному поджатию, что позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно.

    Колесные диски выполнены в элегантном дизайне с пятью спицами. Первый раз переднее колесо достигло диаметра в 11 дюймов, увеличивая стабильность и чувство безопасности при езде. Бескамерные покрышки на переднем колесе 110/70 и 120/70 на заднем 10 дюймовом колесе.

    Тормозная система использует классическое сочетание диска и барабана. Передний гидравлический дисковый тормоз использует диск из нержавеющей стали диаметром 200 мм и суппорт с двумя оппозитными поршнями, для быстрого и чёткого торможения, поддерживается сильным, легко регулируемым задним механическим барабанным тормозом. Топливный бак объёмом 8,6 литра встроен в корпус, не уменьшая пространства под сиденьем, что предоставляет лёгкий доступ к двигателю, без использования инструментов.

    Двигатели

    Спектр двигателей для Vespa LX, спроектирован и произведён непосредственно Piaggio, и сделан, чтобы подойти под всевозможные требования водителей при городском использовании.

    Четыре двигателя Vespa LX более чем удовлетворяют нормам выпуска, благодаря авангардному проектированию двигателя, а также использованию каталитических конвертеров и системы SAS.

    Укомплектованный совершенно современными двигателями объёмом от 50 до 150 куб.см. в двухтактной или четырёхтактной модификации, Vespa LX гарантирует блестящие ходовые характеристики и манёвренность в городском потоке, а также безопасность и развлечение при поездках средней дальности. Использование оптимизированных деталей двигателя снижает количество работы по обслуживанию и необходимость сервисного ремонта.

    Двухтактный двигатель Hi-Per 2 объёмом 50 куб.см. в основном предназначен для молодых пользователей, кто хочет простой, но мощный двигатель. Плавный ход делает его идеальным для городского использования в режиме постоянных разгонов и остановок.

    Четырёхтактный двигатель Hi-Per 4 объёмом 50 куб.см. предлагает преимущество низких расходов на топливо, так как он проходит 45 км. на одном литре топлива. Он разработан для взрослых пользователей, кто хочет современный четырёхтактный двигатель не теряя лёгкости в использовании, предоставляемой объёмом 50 куб.см.

    Объём 125 куб.см. является для Vespa классическим и первый Vespa с двигателем 125 куб.см. уходит в прошлое к 1948 году – знаменитой модели, использованной в культовом фильме Roman Holiday. Сороксемь лет спустя, Vespa LX 125 использует усовершенствованный двигатель серии Leader (Low Emission Advanced Engine Range) объёмом 125 куб.см. С максимальной мощностью в 10,3 л.с. этот двигатель разгоняет Vespa LX до 91 км/ч, предлагая запас мощности для манёвров в городском потоке с необычайной лёгкостью.

    Объём 150 куб.см. завершает спектр двигателей Vespa LX. Максимальная мощность 11,7 л.с. и максимальная скорость 95 км/ч позволяет безопасно путешествовать на средние расстояния, в то же время предлагая высокую экономичность проходя 37 км. на одном литре топлива.

    Технические характеристики

    http://static.blogo.it/ecoblog/VespaLX50HyS06.jpg

    Vespa LX 50 2Т

    Общие характиристики
    Высота по седлу 755 мм
    Колесная база 1280 мм
    Объем 49,4 см3
    Объем бензобака 8.6 л
    Полная длина 1755 мм
    Полная ширина 740 мм
    Размер заднего колеса 120/70-10 
    Размер переднего колеса 110/70-11 
    Сухая масса 98 кг
    Тип рамы Спрессованный листовой метал, укреплённый сваркой 
    Мотор
    Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм
    Система охлаждения Воздушная 
    Система питания Карбюратор 
    Число тактов 2 
    Подвеска
    Тип подвески заднего колеса Амортизатор двойного действия и пружина 
    Тип подвески переднего колеса Одиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина 
    Тормоза
    Диаметр заднего тормоза 110 мм
    Диаметр переднего тормоза 200 мм
    Задние тормоза Барабанные 
    Передние тормоза Однодисковые

    Vespa LX 50 4Т

    ДВИГАТЕЛЬ
    Объем49.9 см3
    Число тактов4
    Система охлажденияВоздушная
    Система питанияКарбюратор
    Система распределенияSOHC
    Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.8 мм
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передние тормозаОднодисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Диаметр переднего тормоза200 мм
    Диаметр заднего тормоза110 мм
    Тип подвески переднего колесаОдиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина
    Тип подвески заднего колесаАмортизатор двойного действия и пружина
    Тип рамыСпрессованный листовой метал, укреплённый сваркой
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    Сухая масса102 кг
    Полная длина1755 мм
    Полная ширина740 мм
    Колесная база1280 мм
    Высота по седлу755 мм
    Размер переднего колеса110/70-11
    Размер заднего колеса120/70-10
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Объем бензобака8.6 л


    Vespa LX 125

    ДВИГАТЕЛЬ
    Объем124.0 см3
    Мощность10.3 л.с.
    при оборотах8000 мин-1
    Крутящий момент9.6 Нм
    при оборотах6000 мин-1
    Число тактов4
    Система охлажденияВоздушная
    Система распределенияSOHC
    Диаметр цилиндра / Ход поршня57.0/48.6 мм
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передачАКПП
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески заднего колесаАмортизатор двойного действия и регулируемая по предварительному натяжению пружина
    Тип рамыСпрессованный листовой метал, укреплённый сваркой
    Передние тормозаОднодисковые
    Задние тормозаБарабанные
    Диаметр переднего тормоза200 мм
    Диаметр заднего тормоза110 мм
    Тип подвески переднего колесаОдиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    Сухая масса110 кг
    Полная длина1800 мм
    Полная ширина740 мм
    Колесная база1280 мм
    Высота по седлу785 мм
    Размер переднего колеса110/70-11
    Размер заднего колеса120/70-10
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Объем бензобака8.6 л
    Максимальная скорость91 км/ч

    Vespa LX 150

    Общие характиристики
    Высота по седлу  785 мм
    Колесная база  1280 мм
    Объем  151.0 см3
    Объем бензобака  8.6 л
    Полная длина  1800 мм
    Полная ширина  740 мм
    Размер заднего колеса  120/70-10 
    Размер переднего колеса  110/70-11 
    Сухая масса  110 кг
    Тип рамы  Спрессованный листовой метал, укреплённый сваркой 
    Мотор
    Диаметр цилиндра / Ход поршня  62.8/48.6 мм
    Крутящий момент  11.6 Нм
    Мощность  11.7 л.с.
    При оборотах  7750 мин-1
    При оборотах  6000 мин-1
    Система охлаждения  Воздушная 
    Система распределения  SOHC 
    Число тактов  4 
    Трансмиссия
    Число передач  АКПП 
    Подвеска
    Тип подвески заднего колеса  Амортизатор двойного действия и регулируемая по предварительному натяжению пружина 
    Тип подвески переднего колеса  Одиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина 
    Тормоза
    Диаметр заднего тормоза  110 мм
    Диаметр переднего тормоза  200 мм
    Задние тормоза  Барабанные 
    Передние тормоза  Однодисковые 
    Эксплуатация
    Максимальная скорость  95 км/ч






    Категорія: Мопеды, мотоциклы и т.д | Переглядів: 1703 | Додав: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2025