Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 10.07.2025, 18:32
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Май » 25 » Suzuki Hayabusa
    00:31
    Suzuki Hayabusa
    Среди компаний производителей мотоциклов существует давняя, заветная традиция – произвести на свет мотоцикл-флагман, как демонстрацию, утверждение своих предельных сил и возможностей. Конструкторы Suzuki успешно поддерживают эту традицию, создавая мотоциклы, которые становятся неоспоримым вкладом в историю мотоциклетной промышленности всего мира. Результат их трудов – это легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa, истинный законодатель мира мотоциклов.
    Как говориться, невероятно, но факт. Поэтому, когда мы заявляем, что Suzuki Hayabusa GSX1300R самый быстрый серийный мотоцикл на планете, мы просто констатируем факт. Он безупречен и прост, шедевр инженерного искусства, который превращает передовые технологии и аэродинамический дизайн в несравнимые ни с чем характеристики. Но это еще не все, в дополнение к невероятным характеристикам, которые Вам предоставляет Hayabusa, Вы так же получаете потрясающий стильный облик. Блестящий, обтекаемый, низкий силуэт Hayabusa является уникальным в мире мотоциклов и везде, где бы Вы не решили поехать, будет привлекать внимание.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki


    Suzuki GSX1300R Hayabusa (пер. с японского – ястреб – самая быстрая птица в мире) — мотоцикл-легенда, он полностью разбивает стереотипы о том, что общее — это просто сумма его составляющих. Присмотритесь к нему внимательно, и Вы сами убедитесь в том, что каждая составляющая Suzuki GSX1300R Hayabusa сама по себе уникальна.

    Сердце Хаябусы — сильный мотор мощностью 175 лошадиных сил, оснащенный системой нагнетания направленного потока воздуха (SRAD), которая направляет сжатый воздух в воздушную камеру. Компьютер, контролирующий систему впрыска топлива, обеспечивает мгновенную взрывную реакцию на рычаге акселератора - максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В 2004 году мощность Блока управления двигателем увеличили до 32 бит (вместо 16 бит), — теперь процессы зажигания, впрыска, выхлопа двигателя протекают на порядок эффективнее. Поршни двигателя покрыты новейшим запатентованным компанией Suzuki композитным электрохимическим материалом для уменьшения веса и размеров самого двигателя. А теперь соберите все эти составляющие вместе, и Вы получите исключительный по динамике и надежности двигатель, точная копия которого устанавливается даже на некоторые раллийные автомобили.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki


    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Ходовая часть и трансмиссия Suzuki GSX1300R Hayabusa также достаточно впечатляют. Его жесткая рама с двумя лонжеронами (twin-spar) обеспечивает идеальную устойчивость на любых поворотах. Прочная рама была разработана с учетом последнего опыта компании, полученного на гоночной трассе. Его самая современная подвеска полностью настраивается — как передняя, так и задняя. Передняя вилка диаметром 43 мм выполнена из облегченного алюминиевого сплава, как снаружи, так и внутри. Теперь она покрыта сплавом нитрида титана, для уменьшения силы трения, а значит лучшей работы самой подвески. Передняя вилка вместе с усовершенствованной прогрессивной системы задней подвески помогает мотоциклу сохранять надежное сцепление с дорогой в быстрых поворотах, не говоря уж о шикарных прогулках по хайвэям. Обе подвески работают слажено и отменно показывают себя как на остроугольных поворотах, так и при развернутых, планирующих поворотах.

    Для улучшенной аэродинамики и максимального комфорта водителя на запредельных скоростях, Suzuki GSX1300R Hayabusa прошел жесткие испытания в аэродинамической трубе. И достиг выдающихся результатов при этом — не только самый низкий в истории Suzuki коэффициент сопротивления, но и уникальный дизайн.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Обладая таким взрывным характером Suzuki GSX1300R Hayabusa должен иметь бескомпромиссную тормозную систему. И она у него есть — 6-ти поршневые позолоченные суппорта на двойных дисковых передних тормозах и 2-х поршневые оппозитные дисковые задние тормоза. Стоит ли говорить, что при срабатывании этих тормозов Suzuki GSX1300R Hayabusa впивается в асфальт, подобно острому каблуку.

    Такой бескомпромиссный подход к динамическим характеристикам, а главное к безопасности, вовсе не идет в ущерб комфорту в движении или легкости в управлении, как это бывает у экстримальных спортбайков. И здесь Suzuki Hayabusa не перестает удивлять. Не смотря на вызывающие трепет показатели мощности, мотоцикл обладает удобной, вертикальной посадкой, располагающей к стремительным и дальним поездкам по автобанам.

    И так, попробуйте же оседлать приводящий в трепет гипербайк Hayabusa GSX1300R. Вы испытайте на собственном опыте его характеристики и поймете, почему он считается непревзойденным спортивным мотоциклом.


    Характеристики и особенности Suzuki Hayabusa образца 2006 года

    Характеристики мотора

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Компактный четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами и 16-клапановый головкой блока. Ровную (плавную) работу двигателя обеспечивает система маховиков. Система впрыска топлива с электронным управлением, подача топлива осуществляется через 16 мм дроссельные заслонки. Высокая эффективность системы жидкостного охлаждения обеспечивает оптимальную температуру для работы двигателя. SCEM (Композитный Электро-Химический Материал Suzuki) для покрытия цилиндра уменьшает размер цилиндра и улучшает теплоотдачу.

    Шестискоростная коробка передач снабжена системой ограничения обратного вращающегося момента сцепления. Эта система обеспечивает плавное переключение на пониженные передачи и снижает шум в ЗП.

    Система выпуска большого объема 4-в-2 с выхлопными трубами из нержавеющей стали и с легкими алюминиевыми глушителями.

    Цифровая прямая система зажигания сочетает в себе катушку зажигания с наконечником для каждой свечи, и более сильную искру.

    Характеристики рамы/ходовой части

    Белый цвет стекол «поворотников» создает модный внешний вид.

    Дизайн аэродинамических обтекателей с малым коэффициентом лобового сопротивления. Все элементы обтекателя были разработаны для уменьшения сопротивления и турбулентности.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов SuzukiПанель приборов включает в себя топливный расходомер, часы, прибор для измерения температуры, одометр с ЖКД и двойной счетчик расстояния с индикатором расхода топлива.

    Уникальные, вертикально расположенные сдвоенные фары дают яркий широкий луч с мощностью 60Ватт, дальний свет в виде прожектора и галогеновая лампа с низким лучом мощностью 55 Ватт.

    Диагональная алюминиевая рама еще больше снизила свой вес, но сохранила при этом высокую жесткость на кручение.

    Перевернутая передняя вилка большого диаметра (43 мм) с покрытием из нитрид-титана и полной регулировкой по предварительному поджатию пружины и усилию сжатия и отбоя, а также с демпфером руля, устанавливаемом штатно.

    Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором также характеризируется полной регулировкой по предварительному поджатию пружины и усилию сжатия и отбоя.

    Мощные передние тормоза с большими дисками диаметром 320 мм и с шестипоршневыми суппортами золотого цвета.

    Задний тормоз с дисками диаметром 240 мм и двухпоршневым суппортом.

    Радиальные шины размещены на легких алюминиевых дисках. Соединенный шарнирно бензобак упрощает техническое обслуживание и обеспечивает легкий доступ к воздухозаборнику и воздушному фильтру.

    Фары выключаются во время запуска, чтобы сократить нагрузку на аккумулятор.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki

    Технические данные Suzuki Hayabusa

    Двигатель: 1299 см. куб., четырехтактный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с двумя верхним распредвалами, 16-клапанный.
    Диаметр/ход поршня: 81.0 / 63.0 мм
    Степень сжатия: 11.0:1
    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki Топливная система: Keihin/Denso впрыск топлива
    Смазка: картер
    Зажигание: электронное
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Система привода: цепь #530 звеньев
    Длина: 2140 мм
    Ширина: 740 мм
    Высота: 1155 мм
    Высота седла: 805 мм
    Дорожный просвет: 120 мм
    Колесная база: 1485 мм
    Сухая масса: 217 кг, 218 кг модель СА.
    Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка по предварительному поджатию пружины, усилию сжатия и отбоя.
    Задняя подвеска: маятникоавя с моноамортизатором, регулировка по предварительному поджатию пружины, усилию сжатия и отбоя.
    Передние тормоза: гидравлические два диска.
    Задний тормоз: Гидравлический, один диск.
    Передние шины: 120/70-ZR-17
    Задние шины: 190/50-ZR-17
    Ёмкость топливного бака: 21 литр, 19.0 литров модель CA.

    Мотоцикл-легенда Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) образца 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki
    Категорія: Мопеды, мотоциклы и т.д | Переглядів: 2900 | Додав: Администратор | Рейтинг: 1.0/1
    Всього коментарів: 1
    я взахваті від цього мотоцикла
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2025