Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 11.07.2025, 13:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Март » 4 » Широко известный в узких кругах
    23:27
    Широко известный в узких кругах


       От редакции: человек, ''широко известный в узких кругах'', решил рассказать о своем мотоцикле, который продолжает обретать свой облик уже в течение 7-ми лет, год от года становясь, все оригинальнее и интереснее. Зеваки, оказываясь с его ''Чумой'' рядом, роняют нижние челюсти на асфальт и надолго  застывают, будто загипнотизированные коброй. Неудивительно, ведь Олег (ЧУМА), влюбленный в мотоциклы — художник экстра-класса, и техника, к которой он приложил руку, становится предметом искусства.
       Меня зачастую спрашивают: как я до такого докатился, что стал байкером!? На что я отвечаю: ''Все просто: мой папа усадил меня в 3 года, вместе с моей мамой, в коляску ''пятьдесят шестого'' ИЖа и мы весело помчались за пятьсот километров из Донецка в Курск, к бабушке.

       Кто назвал бы тогда, в шестьдесят седьмом году моего папу нормальным? Никто. Но это не суть важно. Просто судьба отнеслась очень жестко к такому авантюрному и дерзкому плану моих родителей. Через 15 минут после старта она грохнула наш лихой экипаж о заднее колесо рефрижератора…
       От такого можно умереть, но никто не умер.
       Этот удар впечатался в мою головушку, а на лбу засиял таких огромных размеров ''рог'', что до сих пор, глядя на эти чудовищные фуры, я их уважаю, если обгоняю. И благодарю судьбу за подарок: стать байкером, а не покойником.
       Вот так, на мажористом аккорде, прошло оставшееся детство, в коляске того самого, восстановленного ИЖа. Затем — отрочество, когда втихаря, на нём же, катал одноклассников и нас, юных байкеров, ловили гаишники, возвращая к папе, где меня ждал его ремень. На том же ИЖе-ветеране пролетела юность. Подзаработав денег, купил ''Юпитер''. Но парадокс! ''Старик'' не отпускал меня, и жизнь сложилась так, что я снова пересел на ''одногоршковую'' легенду.
       Ну, нравится мне его простота и неприхотливость! Именно по этой причине, в качестве базовой модели, был взят ''49-й''.
       Его рама — рождена для чоппера, в ней всего два момента тюнинга — это рулевая колонка и перенос тормозной тяги на левую сторону. Задняя и передняя ступицы взяты от ''Иж-ПС''. Обода — от ''японцев''. В заднем установлено 64 спицы, все из нержавейки. Из той же нержавейки, по принципу термоса, изготовлен плуг — резонатор, чтобы он не ''пел'', как граммофон и не сипел от накала. Такая конструкция дала двигателю постоянную температуру и убрала тепловые прихваты, характерные для этого ''двухтактника''. По трассе едем-то 120 км в час, зачастую — в жаркую погоду. Катаемся по Азовскому побережью, в Одессу, в Крым, короче, на юге лето проводим. Оправдал себя и ''горшок'', имплантированный с ИЖ ''Планета-5''. Расточил ''по нолям'' все окна, отполировал впуск, выпуск, мотор стал ''кушать'' 7 литров на 100 км. Снова-таки, резонатор помог снизить расход топлива до 5,5-6 литров. Заднюю покрышку ''втулил'' впритирку (150х16х90, передняя — 110х18х70). Вилка — с той же Планеты-5, но модифицированная, 4 сальника на перо, 2 в гильзе, 2 в пере,  на фотографии это хорошо видно. Два сезона не течёт! ( По песку ведь катаемся, по самой прибрежной полосе).
       Много отдано дизайну, но и здесь достигнута ''золотая середина'' между искусством и инженерией. Вот, к примеру, декоративные лезвия на цилиндре увязаны с рамой. Таким образом, погашена вибрация. они же создают теплоотвод и являются упорами для траверс, плюс эстетически убирают ненужный ''этажерный'' эффект, присущий каждому отечественному мотоциклу. Бардачки и заднее крыло обтянуты винилом на стретчевой основе, сами же детали выполнены из стеклопластика, переднее крыло и корпус сиденья — также из стеклопластика. Чехол сидения — из кожи, толщиной 1,2 мм, ручной пошив. Бак — от ИЖ-56 (первый прототип, с левой горловиной). Аэрография моя, сам-то я художник.
        ''Чумой'' мотоцикл нарекли на одном из слетов в Одессе, так и приросло, и ко мне тоже приросло. Слава Богу, к жене не приросло. Кофры на ''Чуме'' будут под стать имечку — два гробика. Короче, творческий поиск неисчерпаем и безграничен. Хватило бы времени. Людмила разделяет мои взгляды, вместе мы  творим образы  байков. Например, рисунок ''скорпион'' — наша совместная работа, а на счету нашего творческого дуэта уже есть 3 мотоцикла (''Оса'', ''Смотрящий'', ''Лед и Огонь'').

    Категорія: Мопеды, мотоциклы и т.д | Переглядів: 6475 | Додав: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2025