Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 09.07.2025, 05:30
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Февраль » 23 » Мото года-2010
    22:43
    Мото года-2010
    Мы подводим итоги года ушедшего, итоги конкурса «МОТОЦИКЛ ГОДА – 2010». И во второй раз мы опираемся не на собственное мнение, а оперируем результатами, сделанными исключительно исходя из выбора, сделанного вами, дорогие посетители сайта.
     
    Голосование, проходившее на сайте www.moto2010.ru, позволило определить лидеров ваших предпочтений в девяти номинациях – и в главной, десятой – «МОТОЦИКЛ ГОДА». Вопреки нашим ожиданиям и прогнозам, основывавшимся на результатах конкурсов европейских и американских, проходящих традиционно раньше, лидером конкурса, собравшего мнения 10244 человек, стал скромный труженик Yamaha YBR125. Именно он получил наибольшее количество голосов. Ничто вас не остановило: ни архаичность конструкции, ни неэкологичность карбюратора, ни «велосипедная» ширина колёс. Нет такого аргумента, который мог бы поспорить с соотношением качество/цена. Это показывает репрезентативность данных опроса – вы голосовали не за абстрактную несбыточную мечту, а за вполне конкретные мотоциклы, имеющиеся в гараже или планируемые к приобретению. Вторым и третьим в абсолютном зачёте стали с минимальным разрывом Honda VFR1200/Auto и BMW S 1000 RR, что, в общем, прогнозируемо – ожидаемые новинки не остались в тени.
     
    Победителем в номинации «Бюджетный мотоцикл», как и в самом конкурсе «Мотоцикл года – 2010», стал Yamaha YBR125. Любимец всех мотоциклистов без исключения в очередной раз доказал не только свою состоятельность но и то, что другим импортёрам не стоит отмахиваться от «маленькой кубатуры большого бренда». Ау, Honda Super Cub… От второго места в номинации лидер оторвался более чем в три раза по количеству голосов – убедительная победа.

    1. Yamaha YBR125
    2. Kawasaki D-Tracker 125
    3. Kawasaki KLX-125
     
    В этой номинации тоже жаркой битвы не было. Новый спорт-турер от Honda с двукратным отрывом всех опередил, обосновался на первой ступеньке пьедестала в своей категории и на второй – в абсолютном зачёте. Несомненно, мощный туристический мотоцикл с автоматической коробкой передач и ярким дизайном привлёк к себе внимание и влюбил в себя многих если не внешним видом, то электронной начинкой точно. BMW RT и Kawasaki GTR тоже очень неплохи в применении для туризма, но… у них нет коробки-автомата. Поэтому нет и первого места…

    1. Honda VFR1200/Auto
    2. BMW R1200 RT
    3. Kawasaki GTR1400
     
    То ли популярность этих мотоциклов, как класса, падает, то ли отсутствие новинок из Японии, вызванное мировым финансовым кризисом, сказывается, но число проголосовавших в этом году за спортбайк оказалось меньше, чем в прошлом. И это несмотря на то, что номинация шла первой в списке на сайте. Абсолютно новый спортбайк от BMW уверенно обошёл подновлённых японских конкурентов не только по показателям мощности и максимальной скорости, но и по количеству голосов, отданных за него в нашем голосовании.

    1. BMW S1000RR
    2. Honda CBR1000RR ABS
    3. Honda CBR600RR ABS
     
    Сразу два новых круизера от Honda вошли в тройку победителей. Совсем новый Fury, играющий на поле «серийных кастомов», и бюджетный «боббер» Shadow. Наглый запоминающийся дизайн «Ярости», нетипичный для серийных мотоциклов, вкупе со сбалансированными характеристиками мотора и управляемости, обусловили его троекратный отрыв от второго места. «Американская мечта» Harley-Davidson, несмотря на свои немеркнущие ауру и имидж, а также ежегодные обновления модельного ряда, не смогла составить конкуренции Японии.

    1. Honda VT1300CXA Fury
    2. Honda Shadow VT750C Black Spirit
    3. Harley-Davidson Softail-serie
     
    Непросто было выбрать победителя в данной номинации – в списке было целых девять претендентов. Больше всего голосов собрала 400-кубовая Yamaha Majesty – за красоту, практичность и правильный объём мотора, позволяющий ездить не только по узким улицам города, но и по шоссе в дальних путешествиях. На втором месте (с двукратным отставанием) классические формы Vespa. На третьем – Тайваньский SYM с 300-кубовым макси-скутером по цене японской компактной «150-ки». Можно проследить некоторую логику: кто-то обосновывает свои предпочтения практичностью, кто-то дизайном и чувством прекрасного, а кто-то просто советуется со своей «жабой».

    1. Yamaha Majesty 400
    2. Vespa GTS300 Super
    3. SYM GTS300
     
    В этой номинации на распределение мест самое большое влияние оказало доверие к марке. Именно поэтому бессмертный GS от BMW, новой фишкой которого стали двухвальные головки цилиндров, обыграл, пусть и с небольшим отрывом, абсолютно новых по конструкции и сильно нашпигованных по электронной части оппонентов. Туристы по своему складу характера – консерваторы. Они не любят пробовать на себе новинки, они любят проверенные решения. Через год-два, когда накопится статистика отказов по новым аппаратам, ситуация может измениться.

    1. BMW R1200GS/Adventure
    2. Yamaha XT1200Z Super Tenere
    3. Ducati Multistrada 1200
     
    В тяжёлой битве между красотой и практичностью победила практичность. Yamaha со своим утилитарным FZ8 с небольшим отрывом оттеснила недоступную итальянку Brutale на второе место. И опять же не помогли выверенные линии итальянских дизайнеров, электронная система Traction Control, мощный мотор и прекрасные подвески. Доступный функциональный «японец» оказался ближе к народу, чем далёкая итальянская красавица. А вот Honda CBF оказался по нашему мнению недооцененным – он превосходит обоих оппонентов своей универсальностью и практичностью.

    1. Yamaha FZ8
    2. MV Agusta 990/1090
    3. Honda CBF1000
     
    То, что первое место в номинации досталось аппарату пусть для жёсткого и внедорожного, но всё-таки туризма, а не чисто спортивным аппаратам, говорит о «гражданском» составе нашей аудитории. Если вам надо быстро, с багажом, и по 200 км в день по жёсткому бездорожью, то КТМ для этих задач просто идеален. Большой межсервисный пробег и надёжная конструкция, злой мотор и небольшой вес – вот его четыре козырных туза на руках. Спортивные RMX 450Z и G450X, поборовшись друг с другом, заняли вторую и третью ступеньку пьедестала.

    1. KTM 690 Enduro R
    2. Suzuki RMX 450Z
    3. BMW G450X
     
    Пожалуй, единственная категория со спорными результатами голосования. Наше мнение, что коробка-автомат на мотоцикле – это гораздо более важное «изобретение-2010», чем существующие уже давно Traction Control и ABS, просто удачно объединённые в одну комплексную систему и поддающиеся настройке уровня вмешательства. Но таков ваш выбор. С небольшим отрывом выигрывает система от BMW. С другой стороны, между удобством и безопасностью вы выбрали безопасность – это похвально.

    1. BMW Race ABS + DTS (Dynamic Traction Control)
    2. Honda DCT (Dual Clutch Transmission)
    3. Yamaha Big Bang
    Категорія: Мопеды, мотоциклы и т.д | Переглядів: 1090 | Додав: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2025