I. Отъезд
Дело было зимой. После НГ. Алешка на
Хонде стид 600 , Андрюшка на 400-м сузуке интрудере, откатав первый
сезон, и задолбавшись курить на лестнице в офисе решили пообщаться на
тему летнего отдыха. Рассказал как-то Алешка про чудное поселение милых
людей – хиппи в Турции, где-то в 80 км от Анталии. В разгар зимнего
мототоксикоза произносить такие вещи в слух опасно, можно загореться –
ну и загорелись одним словом, тем более что все это происходило на фоне
обсуждения приобретения более мощных аппаратов, к новому сезону. Выбор
был остановлен на Хонде шедоу , кардан, 95 года объем 1100, 52 л.с. у
Андрюшки и Хонде шедоу, цепная, 98 года, объем 750 , 45 л.с. у Алешки.
Почему мы решили ехать на чоперах в такую достаточно спортивно –
туристическую, если не сказать «эндурную» даль, до сих пор остается
загадкой…
К поездке готовились следующим образом. Были
куплены Шадовые, и проданы стид и интрудер соответственно. После долгих
колебаний, прозвонов паромов в Сочи-Трабзон, Одесса-Стамбул и
Новороссийске, было решено по воде не плыть, а ехать по суше, т.к.
картина морского путешествия открывалась следующая – если ехать по морю
то непонятно, когда кто отправляется, цена будет понятна на месте,
ориентировочно 100-250$ , на человека, а паромы Каледония и Глория ,
ходят исключительно 1 раз в неделю по самым неудобным для нас дням.
Также вспомнили истории про Краснодарский край и Ростовские посты ГАИ,
на которых бывает приходится покупать подброшенные наркотики у милиции, и
по морю критически не захотелось ехать. Море за это дело на нас
по-моему немного обиделось и позже жестко пошутило. Итак, Алешкой были
сданы документы на визы, в Болгарию и Румынию (70$ и 80$). В Турции виза
покупается на месте и стоит 20$ на человека, въезд в Белоруссию, и
Приднестровье оплачивается 1$ за двоих экологический сбор или плата за
дороги, а гарна и незалежна самостийна Украiна это отдельный рассказ,
дополнительные траты…
Самое важное и нужное было сделано в последний момент а именно:
1.куплен gps навигатор «Гармин», Алешка
вырубил его в Инете (+ подарочная установка подробной карты Москвы,
которая нам оказалась сами понимаете весьма кстати). Без этой штуки
настоятельно не советуем
2. Встретились с Гузом
http://www.goooze.ru/stories-turkey-story1.htm, который в прошлом году
ездил в Турцию, и разузнали у него про дорогу, маршрут. Штрафы и нравы
местных жителей/ таможни и т.п., Безумно ему благодарны, желаем
скорейшего выздоровления.
3. Сделали полное ТО мотоциклов, а именно
все жидкости, вилки, фильтра кроме воздушных (не нашли), установили по
ветровому стеклу, поменяли колодки, свечи, Андрюшке поставили музон, в
виде 2-х усилителей пл 40Вт. Купленных в Чип&Дип, 2-х колонок пионер
которые были установлены в купленные на Южном порту кожухи
противотуманок. Также были установлены дуги, на которые были поставлены
противотуманные фары, они нам понравились исключительно, потому что были
«made in iran», и делали видимость того что нам с ними будет офигенно
светло.
4. В самый распоследний момент
«Автоуниверсал», все таки соизволил после 30 дневного срока привести нам
выносные подножки с крепежом, несмотря на тупки , типа вместо 2-х
комплектов, привезли 4-ре, и страшно, сами себе, удивились почему так
произошло.
5. Алешка поставил себе армированный шланг на тормоз.
6. Мы поменяли резину, какой это кайф! Без
комментариев, без новой резины валить на дальняк – самоубийство.
7. Офигенный респект Мухомору
http://myxomop13.narod.ru за его супер кофры, за всю поездку в них не
было мокро ни разу и они нас не подвели, а однажды крепко выручили.
9. Страховки : Гринкард на месяц по 35 евро
на человека и страховку на путешественника по 25 долларов, на человека,
единственное что. В Ингосстрахе Андрюшку пытались нагнуть на двойной
тариф по страховке на путешествующего, аргументируя тем, что мы едем на
мотоциклах и это типа в двойне опасно, ингосстрах был послан и сделал
все как положено, ведь нет никакой разницы на чем опаснее ехать, на
байке или на самолете.
10.И самое главное – отказались от множества
соблазнов не ехать, основным из них был следующий - изначально мы
хотели ехать реально втроем (без учета кучи народа которые чуть ли не на
машинах с нами собирались), но по абсолютно уважительным причинам 3-й
товарищ не смог поехать, и поразмыслив мозгами на тему того что Гуз,
который катался в прошлом году и его на 240 в час, в принципе мог уехать
от любых неприятностей, в отличие от нас, мы решили, что если не сейчас
– то никогда!!!
Что произошло за несколько дней до отъезда, помимо Алешкиного дня рождения:
За 4 дня до отъезда у Андрюшки температура
39, но к счастью это проходит, и Андрюшка с трудом заставляет себя
отлеживаться дома.
За 2 дня до отъезда готовы визы. Мы счастливы.
За день до отъезда, у Алешки перестал ехать
байк по причине отрегулированного умельцами карбюратора (Полный и
окончательный дизреспект сервису «мОТОКРУЖОК», он же «сТАНДАРТМОТОРС» ),
а также абсолютно перестал заводиться, несмотря на наличие нового
аккумулятора. Он в сервис, там шаманят карбюратор и срезаются Алешкины
противотуманки, по причине того, что они коротят и времени разбираться с
этим явлением физики нет абсолютно, да и желания тоже. В последствии мы
будем долго вспоминать этот чудный сервис.
Алешке в связи со всеми траблами с техникой
пришлось собираться всю ночь, и спал он всего пару часов.
Договариваемся стартануть в 6 утра по минскому шоссе, в паре км., от МКАД у Байкленда.
I. В турцию
9 июня
Бабка приехал в положенное место в 6 , Кащей немного опоздал, и был в 7

выехали в р-не 7:10, в этот момент мы
вообще не понимали, куда вообще поперлись, и тащились только от хорошей
погоды и офигенной пробки по минке в Москву трудящихся. Сели завелись,
поехали. Пара сотен км за спиной, начинается дождина, договорились, что
как только будет капать сразу переодеваемся в дождевики, хрен там,
переоделись только тогда когда мои кожаные штаны промокли по колено.
Бабка пытался закрывать полиэтиленом, кофры и рюкзак, это было жалкое и
абсолютно неэффективное зрелище.
Дорога более менее, ехать холодно.
Заезжаем на очередную заправку под Смоленском км в двухстах до границы,
нам под честно пионерское говорят что бензин хороший и мы заправляемся
не понятно чем, но жрать начинает 10 литров на сотню, и что самое обидно
больше 110 не едут.. У Кащея от вибрации из одной выхлопной трубы
выбило заглушку, которая держала давление выхлопных газов. Звук у байка
без этой втулки стал такой, как будто едешь верхом на пистолете
Макарова, который стреляет очередью длиной в день. Назад мы ее
прикрутили в Кишиневе. У Бабки на 100 оторвало противотуманки. Бабкины
колонки разболтались не на шутку и готовятся к полетам, по примеру ,
видимо научивших их, противотуманок. Колонки были прочно затянуты
туристическими резинками с крючками, под дуги, так они до сих пор и
катаюца. Жрем пирожки, пьем водичку, отзваниваем родным, мол все ок.
Как то на одном дыхании проезжаем до
границы с белорусией, заправляемся на Корусе бензином 95-супер, у нас
почему-то такого нет. Заливаем в баки жижу для прочистки инжекторов,
т.к. карбюраторных жиж на границе не было. В надежде, что она поможет.
Заливаем бенз в 2 пятилитровые канистры, поскольку, что дальше
неизвестно. Для справки, баки у нас 14 и 16 литров, вместе с резервом,
что при нынешнем расходе достаточно круто. Объезжаем практически по
встречке всех дальнобойщиков и прочих, очень мило проезжаем границу
заплатив забыли скока, но помоему мало долларов за пользование дорогой,
меняем деньги на зайчики и едем. Очень странно, но дождь кончился
где-то за 50 км. до границы, и при въезде в Белоруссию нас встретило
небо без единого облачка. Заранее были предупреждены о том, чтобы
соблюдать правила движения, которые предписывали нам двигаться со
скоростью 40 км в час, т.к. у границы куча такого рода знаков, да и
мерили скорость, еще как. Настроение у нас поднялось, сняли дождевики и
поехали. Навигатор GPS нас не то слово как радовал, разве что больше нас
порадовала группы белорусских велосипедисток в полной выкладке
колесившие по залитым солнцем лугам и полям славной республики Беларусь,
в которой, между прочим, очень хороший бензин, дороги, и практически
полное отсутствие автомобилей

. На территории доблестной республики
были дважды встречены, но не остановлены местными автоинспекторами, все
встречные прилежно мигали, и все прошло пучком. Начали забавляться со
оправлением малой нужды на дороге, поскольку были в ярких жилетках,
прилежные белорусские водилы сбавляли скорость до 40, а мы тока
хихикали. Непонятно почему но мы попали в какую-то безбензиновую зону,
проехали на резервах и залились канистрами, дальше больше, едем а
заправок нет, реально думаю что доехали на последних парах до
«Белорусьнефти» и прилежно заправили там полные баки, да и канистры.
Местная заправщица, мило улыбалась нам, сказала, что ей тут тоже шибко
нравится и вообще она из Туркмении. Весело едем дальше, потихоньку
начинает сказываться усталость, а также мы были приятно удивлены,
появлением 1-го лишнего часа, поскольку стрелки часов нужно перевести на
час назад. Белоруссия – хорошая страна, только бедная, и, наверное, с
самым большим количеством монументов времен советской эпохи, и
современной агиткой в совковом духе типа, «белорусы приветствуют
дисциплинироКащей получил две анкетки которые надо заполнить, через 10
минут мы были готовы и подошла наша очередь. Правда только позже мы
поняли загадочную фразу украинского таможенника: «Вы проходить таможню
как все будете, или на общих основаниях». Итог такой мы 3.5 часа
потеряли на таможне, нас поставили в сторону и видимо стали пропускать
тачки за деньги. Мы были огорошены вопросом, а откуда будете выезжать из
Украины, как называется этот погранпереход? Мы как всегда отожгли: «а
нам похрену». Причем как сказал таможенник и это оказалось правдой, если
он впишет нам не тот погран. переход что нам нужен, хрен мы пройдем там
где нам важно пройти. Леха в срочном порядке отбивает Гузу в Москву
СМС, название погран перехода в Приднестровье. Ответа нет. И тут
начинаем играть в хохляцкое «Поли чудесъ». Вопрос был на 10$ , именно за
такую сумму таможенник согласился дать подсказку. Что самое интересное
буквально через 5 секунд после того как зеленая бумажка перекачивала в
руки труженика таможни, от Гуза приходит СМС с правильным ответом
«Платоново». Мы ругнулись про себя, и выезжаем с таможни со всеми
штампиками, двигаясь по направлению к «Платоново», искренне удивляясь,
почему так сложно, нужно было обставить процедуру выкачивания денег.
Выехали с таможни, на дворе ночь.
Темнеет очень быстро, наступают первые признаки глухоты, поскольку на
тюнингованых прямотоках целый день ехать сложновато для внутреннего уха,
не говоря о внешних. Расстроеные таможней, включив Ленинград, двигаемся
по направлению на Киеу. Бах, что-то выпадает у Бабки, шаркает по
коленке и растворяется в темноте дороги. Кащей, как человек с GPS едущий
впереди получает обильное моргание дальним, пару гудков и подъезжает на
место падения предмета. Предметом оказался цифровой фотик марки
«Минольта», упал на скорости около 100 в час, батарейки упрыгали в
кусты, а SD карточку все-таки удалось обнаружить. Бабка просто забыл
застегнуть сумку на баке. Шока не было, на Кащеяно предложение
попробовать, «А мож работает», расстроенный забываха-закрыватель сумки
только покачал головой «Темно, поехали, ребенку отдам, играть будет…».
Ну чего, сели, да поехали. Проезжаем раздолбанный мост, в 40 км от
границы. Знак 40 был, ехали по показанию радара сотрудника ДАИ 66 км в
час , чем превысили и все такое, штраф 100 рублей, за непройденые 50 км
по Украине слишком много траблов. Честно расстроились. По темноте ехать
жесть, стало зарубать, Кащея малость повело в какой то момент к
отбойнику, но бдительная бибика Бабки звонко отреагировала, и мы
доплелись до первой заправки. Залились, разговорились с заправщиком
Геной, который через слово говорил «трохи» и это, пожалуй единственное,
что было непонятно трохи. Ситуация трохи складывалась трохи такая:
трохи)) Время 2 ночи. Напротив мотель «Турецкий», и охраняемая стоянка.
«Турецкий» так называется страна в которую мы едем. На стоянке все
пьяные, в мотеле нас не покормят. Поздно. Гена предлагает поставить
байки за заправку и за 5 гривен (1$). Мы рады. У Бабки Московская
паранойя - так не бывает везде подвох, у нас стырят байки. Делать
нечего, решаемся, ставимся за заправку на противоугонки, идем
договариваться с отелем, он встал нам в 100 рублей ночь на двоих. Мотель
нормальный, только 1-н унитаз на весь этаж. Как уснули, не помню.
10 июня
Проснулись в 9. Тронулись 10:30, пожрав
амлет и выпив кофий. Погода была нелепая, толи растуманится толи
бабахнет. Выдвинулись на Киеу. Чуть позже все стало понятно, бабахни
Бабка раза 4 поравнявшись с Кащеем Бабка абломался с Клубникой по
полной, и как выяснилось позже Кащей искренне перся от музона, и думал,
что Бабкины жесты означают не более, чем обозначение крутизны нашего
мотопробега. Потом поржали по этому поводу, пришвартовавшись к «веселому
клоуну». К сожалению в магдоналсе нету услуги, смазывания цепи, поэтому
нам пришлось мазать ее самим. Решили проверить работоспособность
упавшего фотоаппарата, на удивление эта штука зашуршала на свежих
батерейках и продолжала снимать и показывать!
Вау Минолта фотик для мототуриста, если бы Минольта знала что будет ее ждатьдальше….. эх…!!
Пожрали булок, поменяли деньги и поехали
дальше, на трассу Киев-Одесса. Ехали через центр, пара мостов, пробки,
водят плохо, местами снятый асфальт. Хохломусор не обрадовался когда мы
попросили подсказать нам выезд на трассу до Киева, буркнул, смотрите
указатели и махнел палкой – типа Вам туда. Но все равно он лучше
украинских таможенников. Как сказал Кащей «После того как я познакомился
с украинскими таможенниками, я полюбил гаи». Встали на трассу и
поперли, трасса хорошая и скорости нам явно не хватало.
Пирожки (Speсial thanx маме за пирожки)
заканчивались, бензин боле менее едем. Небольшой ремонт дороги,
движение по 1-й полосе и Бабка по встречке ану комбайны абганять. Даi не
спит, остановили, мы по приколу предложили доллар, одной бумажкой. На
Бабку давно так не смотрели, это наверное если за 3-й разворот на
встречке и проезд 4-х светофоров на красный, по той же встречке,
подрезая кортеж президента отдать усатому гаишнику копеек 15-20. Дали
типа опять 100 р и поехали.
Недоезжая 100 -150 км. (После Умани,
Кривого озера у районе Любашовки) до Одессы повернули на Приднестровье.
Накрапывал дождик, пододелись и выпили по редбулу. Встретили стадо коров
и красивую, но хреновую дорогу.

Более раздолбанной нигде не видели.
Заправились на последней заправке в Украине, и въехали в Приднестровье.
Обратно таможню прошли без проблем, попрощались с 7-8 сувенирчиками,
заболиво взятыми в дорогу, пачкой легкого «парламента», и даже Кащею
пришлось отсыпать табаку. Отдали также доллар за проезд по
Приднестровью. Вся процедура проходила под слоганом – ну дайте че не
жалко! А нами не жалко, нас прет от путешествия! Нас предупредили что до
Кишенева дорога тоже полное гавно., 40 км. Едем. Стемнело мигом. Гдето
на 20-м км., жалея о том, что у нас не эндуро, останавливаемся пописать в
поле. Традиционно ржем над сбавляющими скорость. Тут видим летит, толи
копейка, толи 9- ка, в ней человек 8, судя по загруженному заду.
Понимаем что видят нас, ждем снижения скорости, а нет! Тачка гасит
ближний вместе с габаритами, по тормозам и в поле, как они без света
ехали по полю, не знаю, даже предположить не могу. Мы, конечно,
удивились, в очередной раз сказали друг другу крылатую фразу поездки,
про то что мы крутизна и придурки, и поехали в Кишинев.
После въезда в Кишинев решили не
возвращаться к мусору который пытался сказать что-то Кащею, т.к. палкой
он не махал, а значит переспрашивать нет смысла.
Остановились у первого таксиста, на
вопрос где тут можно переночевать, человек без прикола ответил « в
гостинице», а мотик поставит – « на стоянке». А где гостиница со
стоянкой, кишиневский водитель подумал и сказал «Я не знаю». Дальше
больше, едем по направлению к центру, останавливаемся у другого
таксиста, который нам сказал что у них очень опасно, не знал где
гостиница, и долго нежелая говорить, где тусуются Кишиневские байкеры,
по причине того что мы непоймем. Мы его уговорили объяснить, какая бы
сложная дорога не была. Таксист несколько раз посчитал что то в уме и
два раза на пальцах и сказал : «Сейчас налева, потом (снова пересчитал
на пальцах).. потом проезжаете четыре светофора и налево». Сказано
сделано, оказываемся на улице с отсутствием освещения и намека на мото
тусовку. Как выяснилось позже, этот человек просто считал светофоры, а
мы двигались по перекресткам.. вот такое непонимание. Встретили еще
одного чудика, он пытался нам продать Хонду , «Лучше чем у Вас», но
понял раза с третьего, что мы у него никак сейчас купить не можем, но в
следующий раз обязательно.
Разменяли деньги и найдя Макдачку (Клоун
опять не предложил нам помазать цепь) на центральной улице уселись
жрать, время часов 2 и не одного мотоциклиста до сих пор мы не заметили,
разве что пронесшегося по другой стороне улицы парня на спорте.
Настроение сами понимаете. Поели покурили, стоим смс-ки на родину
отбиваем, о том как у нас все круто. Тут перед нами останавливается
фольцваген. Познакомились, хозяин фольца Олежик и его товарищи отличные
кишиневские моторебята- не дав нам очухаться - сразу сказали что нас
поселят, байки под охрану поставят, если чего у нас поломалось на
завтрашнее утро - помогут с ремонтом, а пока в номера. Ну а потом пить
пиво. Во как. И мы понимаем, что теперь мы счастливы, вот они знаменитые
на весь мир гостеприимством и отзывчивостью Кишиневские байкеры!

Можно написать миллион хвалебных слов,
но все ничто по сравнению с тем приемом, который нам оказали ребята.
Думаю, что друзья и родственники не всегда так встречаются, и помогают,
как это сделали они. Это был настоящий момент счастья.
Нас определили в гостиницу Кишинау, в
городе Кишенау. Мы катаемся на лифте на 4-й этаж. Гостиница
государственная, постройка начало 50-х, сталинский ампир, абажуры, и
графинчик с водичкой на холодильнике,а главное горячая вода и чистая постелька. Заселились в момент, вид на супер-памятник, центр ночного города, красота!
Едем пить пиво с ребятами,

обсуждаем тех проблемы, рассказываем
про поездку, про приколы и т.п. и абсолютно выпадаем в осадок, когда
Олег говорит, о том, что он за нами утром заезжает и мы едем на починку.
К супер мастеру Сереге. Как уснули, не помню. Мы счастливы.
11 июня
Утро было прекрасно, завтрак с вкуснячными
сосисочками и корейско- кишеневской морковкой. Который, оказывается,
входил в приемлемую стоимость номера, был шикарен! Охранники на стоянке
за гостиницей, которым еще вчера вечером Олежик вынес предупреждение
относительно пыли которая не должна упасть на наши мотики, помоему тоже
были счастливы, что мы уезжаем. Как и договорились в р-не 8:30 за нами
заехал Олежик и сопроводил нас до супермастерской

Сереги и Стаса «MOTOR СLUB MOTOR LIFE»

. Мы в очередной раз счастливы, понимая
что попали куда надо. Бабку окончательно повалил с ног Олежик, который
после вчерашней, рассказанной про Киевскую клубничку истории, привез 2
ящика клубники в багажнике

. Слов не было, хотелось остаться
навсегда в этом замечательном городе. Дальше была пара приколов: в
какаху пьяный кекс которого по территории сервиса заботливо везли на
тележке-транспортере

, Олежик, который заботливо выложил
клубничку в кастрюльку и помыл ее керосином вместо водички, Бабкина
вилка, одно перо, которой текло со Смоленска, а второе с Приднестровья,
вылила из себя с помощью Стаса в 2 раза больше положенного (по 600 грамм
с каждого пера) масла. Спасибо московским мастерам, теперь
понятно почему выдавило сальники. Разбор и сбор вилки, масла как
положено. Бабке закрепили порядком съехавший кофр, и долили недоКащеем
еще веселее: У Кащеяем же славным Смоленском выбило заглушку из одной
прямоточной трубы. Сий факт вполне мог влиять на расход и Серега сделал
фокус под названием «Кишиневский троллейбусный парк вытачивает заглушку
для прямотока московского Байкера Кащея»

. Бабка с Кащеем были готовы есть
клубнику в керосине. Мы таких чудес выточки невидали. Кащеян карбюратор
подкручивается, пробная поездка, вроде все нормально. Дальше – чудо
техники – подкачка колес азотом, который чудодейственным образом улучшил
свойства нашей уже порядком стесавшейся резины. В Кишеневе круто. Мы
это реально поняли. Но надо ехать.
Вернувшись в гостиницу и собравшись
выдвигаемся на границу с Румынией, часов в 18:00. Заезжаем к Сереге и
Стасу попрощаться, и Олежик нас любезно вывозит из города, показывает
хорошую заправку Petcom и мы едем на румынскую границу, переход Леушены.
Небольшой серпантин, виноградники, и опа, вот оно то место, которое мы
Видели на фотах путешествия Гуза, «Асфальт заканчивается»

. Хлоп и его просто нету, прикольно.
Начинает моросить дождик, припердываем на таможню. Там же и темнеет.
Румыны справляются на нашу платежеспособность, приятно показываем
пластиковые карточки сбербанка и говорим что все ок. Чувак стоящий в
очереди за нами кричит что он румынский оператор и делает самую темную
фотографию за нашу поездку

. Также на таможне встречаем итальянца,
который едет в Кишинев на байке, сетует на дожди в Румынии и
отвратительные дороги вот с такими ямами. Этот персонаж был обернут в
мусорный пакет – типа дождевик

. Мы живо представили его
разочарование, особенно на участке где кончается асфальт. Прошли
таможню, тоже чуть чуть заплатили за пользование дорогами и поехали по
шикарным румынским дорогам посыпанным гравием на поворотах. Идет дождь.
Нас останавливает румынский полицай на проверку документов. На перекуре
собираемся принять решение о том что нужно упасть в первом же попавшемся
месте на ночлег. Следующий перекур ознаменовался откручиванием винта
подножки у Кащея, и падением по этой причине его моца на асфальт. Парень
без стекла с погнутой трубой выхлопа, и отсутствием левого зеркала.
Захотелось в Кишинев. Упали в 1-м попавшемся мотеле под Бырладом, за 25
евро на 2-х. Пожрали и улеглись. Байки поставили на территорию мотеля,
скатившись по небольшому, но оч. крутому спуску. Уснули под кваканье
Румынских лягушек.
12июня
Завтракали яичницей, выгоняли моцы по крутому и щедро помытому склону, с помощью румынов. Они же цыгане, они
же персонажи из вечных фильмов Кустурицы. Стоит отметить , что именно в
этой стране нас впервые за поездку угосили чаем, просто так. Что
приятно. Тронулись, едем. Погода стояла просто замечательная. Поразило
обилие и протяженность попадающихся по дороге деревень. Самая длинная
километров 20-ть. Ограничения по скорости в населенных пунктах
серьезные, много знаков RADAR KONTROL. Плюс ко всему нас напугали на
границе, что на дороге стоят камеры которые мерят скорость и на выезде
из страны, нас могут удивить приятной необходимостью заплатить приличный
штраф. Ехали как пионэры, соблюдая все правила дорожного движения. В
деревнях нас встречали улюлюканьем и свистом, жизнь там сельская, небогатая, куча гужевых повозок и их отходов

. Как-то нам одним словом не очень было
в этих деревнях. Дальше выехали на трассу, которая шла до границы и
поехали побыстрее. Дорога была хорошая, в месте где проходил небольшой
ремонт предупредительно стояли знаки. Бензин отличный, байки ели по 5
литров на 100 км. Смешная история поспешила с нами случиться, когда мы
на очередном физико-техническом питстопе, справляя малую нужду, поняли,
что делаем это в поле конопли. Пара фоток на раста тему

и отправляемся дальше, в Слободзию.
Впереди нас ждет паром, который курсирует через Дунай раз в 20 минут и
цыгане на кассе, которые нас тут же накололи, продав биллеты сразу в 2
конца, по цене отличающейся от прайс листа. Выпили 2 кофе в палатке
неподалеку. Спорить было бесполезно, деньги мы, как то расслабившись уже
отдали, ну и покатили на пароме

, после которого нас ожидала Силистра,
румынская и болгарская границы. Дальше жесть как она есть, после прохода
румынской границы, на бБабки сдувается напрочь заднее колесо. При этом
сдвинуть моц с места нереально, он стоит как вкопанный. Зрители
аплодируюКащей выяснил, где находится ближайший «Вулканизатор»
(Шиномонтаж по болгарски). Нас также предупредили, что в Воскресенье
ничего не работает, а герметика для шин, который мы забыли в Москве, тут
не быКащей съездил обратно к болгарским пограничникам, спасибо им
огромное. И сорвав одного из них с гос. Болгарской границы, на личной
машине, он все-таки прикупил автомобильный насос. В болгарии очень
хорошие люди. Чего не скажешь о дороге до Варны, не румынского она была
качества, а гораздо хуже. Ехать нам по ней удалось, причем неплохо,
поскольку на скорости у Бабки колесо не спускало совершенно. По пути в
Варну объехали около 10 заправок, и только на 11-той нашли герметик для
колеса. Несколько раз указатели, из серии «Заравка Шелл 3 км», нас
обманывали, потому как через 10-15 км, заправка так и не показывалась,
наверное она от нас пряталась. Удивило также большое количество
проституток, которые открыто стоят на дороге, и торгуют своим продажным
телом. Стемнело и мы въезжаем в Варну, на счастье двигаясь по
центральной улице города, встречаем байкерское место тусовки с кафешкой,
и понимаем, что найдем где починить колесо. Байкеров в Варне много,
около 300-т человек и 6 полицейских на Б-шках 650. Нам помог офигенный
человек Петр

, на джипе, сузе, рабочей лошадке
участвующей в болгарских покатушках. После того как мы познакомились и
пообщались. На нас через 500 метров напал болгарский Макдональдс, после
этой схватки, мы были заботливо доставлены в самый дешевый 0.5 звезды
отель Бриз-2, в котором почуяли запах черного моря, и опять не помнили,
как уснули.
13 июня
На утро проснулись рано, т.к. спешили
поехать к веселому клоуну Рональду Макдональду, после чего нас ждал наш
новый болгарский друг Петр, который до начала своей работы мог нам
показать местонахождение шиномонтажа. Шиномонтаж (Вулканизатор) был
прекрасен

. Предмет извлеченный из камеры,
представлял из себя 2-х сантиметровый кусок, видимо румынской,
проволоки. Нас также порадовал товарищ выпрыгнувший из автомобиля,
напротив шиномонтажа, который представился нам мистером офигенным
чуваком Радко, и сообщил, что именно он в прошлом году и встретил Гуза с
Мартином, которые прохватывали до Туретчины. Поскольку человек был в
описанной Гузом жилетке с надисью Varna Motor Club, то мы ему, конечно,
поверили, пообщались и сфотографировались . В районе 11 дня выдвинулись
из Варны под традиционный «Ленинград», выключая звук, на понятных
дружественным болгарам пикантных местах питерской команды, с берегов
Невы). Ровные дороги закончились, начали серпантинить. Жарко. Немного
сбиваемся с маршрута, по причине перегретого gps Ника. Небольшой крюк
обратно километров 20 и вы выезжаем на , как позже оказалось
неправильную и старую дорогу до погранперехода в Турцию. На дороге
потеряли много, т.к. она была реально хуже молдавской. Машины по ней не
ездили. Только мы , серпантины и горы. Безумно красиво.

Ехали долго. Нас остановил
приграничные патруль за 20 км до границы. Проверили документы записали в
тетрадку и мы покатились на таможню

. Выехали из Болгарии без проблем, все
быстро оформили, подъехали к турецкой границе, и пока заполнялся триптих
(наши тех паспорта там не действуют, тебе выдают временную турецкую
бумагу в случае чего именно там фиксируются нарушения, и оплата штрафа
будет производиться по выезду из страны, без чего тачку просто не
выпустят). Отдельное спасибо Боссу www.moto.ru за информацию по
скоростному режиму в Турции. А именно штраф для мотоциклиста в виде 120$
при скорости свыше 80 км/час. На границе Кащей оригинально оформляет
один документы за нас двоих, типа Бабка устал и охраняет мотики. Нет
проблем. На Бабку даже не взглянули. Зато мы познакомились с турецкими
байкерами, 1.5 литровая Ямаха

и Спортивная 1000 суза

., ребята то нам и рассказали, что есть
более хорошая дорога по которой следует ехать на обратном пути. Получив
все документы, выдвигаемся с нашими новыми турецкими знакомыми в
небольшой городок где-то в 50 км от границы. Поразило то, что местные
проходят 50 км серпантина без единого нажатия на тормоз. Только
скоростью. Бабка с Кащеем учились основам силы и мастерства. Далее
поражает прекрасная цена на бензин 2$ за литр «куршунсуса» (95).
Представьте себе 56 рублей за литр 95 –го в Москве, пробки все погибнут!
По дороге в городок хихикаем над немцами, которые на великах с
тележками едут нам на встречу. Приезжаем в небольшой город, и едем к
кафэ. Как бы у нас встречали турков? Как? Правильно или не встречали бы
вовсе, или бухать. Нас же встречали мороженым. Как мозг не плавиться,
сидим и едим мороженое, общаемся, никто никого не понимает, т.к. они не
знают английского вообще, но шьют кожу для русских, да еще это
мороженое. Пришел хозяин кафе, он тоже байкер, поздоровались, сидим. Приехал главный полицейский ,
поздоровались, он тоже байкер, попили кофе. Сидим, время в р-не 19:30,
надо двигать. Заезжаем в кебабную, где нам делают 4 порции кебабов с
собой. Забегая вперед, кебабы даже в Стамбуле были горячими. Турецкие
байкеры любезно провожают нас до автобана, показывают где заправка и
желают счастливого пути

. Самое Важное что они нам сообщают что
по автобану до Стамбула на протяжении 280 км заправки отсутствуют.
Берите с собой канистры, пригодятся. Выезжаем на автобан, получив
карточку, и пылим до самого до города до Истамбула

, как его все называют и пишут в
Турции. Движение в городе – яд. На автобане пробок не было, но принцип
движения такой если едешь быстро, то дай проехать тому кто едет еще
быстрее. Так что мы двигались чуть ли не у обочины. На которой
собственно и не остыл кебаб. Он был прекрасен, и мы были только рады его
нападению на нас. Решили двинуться дальше по автобану, до города до
Адапасары. Доехали уже без сил, и повернули по направлению к Анталии,
дорога начала переходить в жесткий серпантин, ночь, начинается дожжь, но
впереди молнии очень серьезной грозы. Принимаем решение останавливаться
в самом ближайшем месте. Итог таков – падаем с предварительного
разрешения на заправке в палатке, моцы накрываем чехлом. Легли в 2. Сон
прекрасен.
14 июня
Разбудили нас турецкие петухи


. Рано в 6 .Кролики, умывание водой Кащея из чехлов

, которыми были накрыты байки, кофе, и
дорога в горы. Горы прекрасны. Сразу забираешься на 1000-1500 высоту.
+18 температура, отсутствие растительности типа: большое дерево,
следствие бешеный боковой ветер . Серпантины прекрасны. Пару раз на
прямых мерили скорость. Чувствуется усталость от поездки, случаются
небольшие затупы, стараемся чаще делать привалы. В середине дня
останавливаемся чтобы позавтракать-пообедать вторыми порциями кебабов

. Напавшие кебабы нас разморили и
двигаться было сложнее. Спать на прямотоках – сложно, но , как
выяснилось даже на них можно.Но ничего за оставшийся период нас ждали
7-8 дождей, и последним аккордом гроза с градом в копейку . У Бабки с
Кащеем по мокрой дороге случал