Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 09.07.2025, 14:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Февраль » 13 » Москва - Анталья на мотоциклах
    20:49
    Москва - Анталья на мотоциклах

    22, 23 июня
    Утром отзавтракавши и собравшисКащей сделал попытку просеять ключи от мотоциклета. У нас конечно вторые ключи были вшиты в подкладки курток, но было как-то не комфортно. Ключ нашелся на месте, где мы собирали палатку. Тронулись, км за 60 до границы остановились передохнуть, тормозит машина и незнающий английского турок (мы его назвали Турецкий Мотоэнтузыаст), словами и жестами показал, что у него тоже Хонда и что мы молодцы!

    Начал трогать байки руками, вернее пальчиком - руль, колесо, бак, сиденье и внимание…. барабанная дробь… выхлопную трубу Кащея, а мы только, только остановились. Человек не сказал ни слова, молча сел в машину и уехал. Его отпечаток на трубе был, он даже наверное в Москву приехал. Цифровой фотик отказывался фотографировать такой маленький отпечаток. Мужчина оказался мужественный, ему было очень больно, и пройдет, наверное, не скоро. Отсюда понятный вывод…..не надо…….своими кривыми руками… чужие мотики …, едем дальше. На заправке нас тоже накалывают, т.к. до границы км 50, мы не понимаем через сколько км., на территории Болгарии будет заправка, т.к. поедем по новой дороге от границы. Нам сообщают что 120км, мы заливаем полные баки, по 2 $ за литр турецкого куршунсуса, и едем дальше. Скажем наперед , от границы до заправки километров 15. Перед границей проезжали небольшой городок, в котором все мужчины достойно сидят на лавочках и созерцают проходящий к границе транспорт, ну а женщины как водится – работают и их не видать.. Мы там покушали кебаб, сфотографировались

    и выпили кофий. Бабка так хотел жрать, что сломал вилку

    Отпадный город. Северная Турция, хороша и красива! За этот момент мы пропустили несколько туристических автобусов, которые у нас отняли немного времени на таможне. Все прошли без проблем. Въехали с страну Болгарию и попылили до Варны. На въезде в город Звездец Леха стремно оттормозился, спрыгнул с байка и начал биться головой о табличку с названием населенного пунктаJ Серпантины, смешные местные проститутки, жара и несколько полицейских с радарами не смутили нас. Один раз делали привал, съехав с трассы и поспав буквально 15 минут, т.к. немного зарубало. Помогло. Бургас, Варна

    и Золотые пески позади, непонятные круговые развязки, и мы выезжаем на отличные ровные дороги

    , которые приводят нас к границе с Румынией, в р-не 8 вечера. Румыны, судя по характерному стуку, играют в домино. Пропускали минут 20-ть. Едем через город Констанца, красиво. Начинает темнеть, и мы решаем не останавливаться в цыганской республике, которую включили в Евросоюз, с латексными деньгами. Дороги прекрасные, разметки не скользкие, отсутствие дождя, предупредительные и отлично читаемые дорожные знаки склоняют нас к поездКащея Зиппо, заправленное Турецким бензином, так коптит и отказывается загораться, что слов нет. Нам приносят коробок спичек «Харлей».


    Это знак. Мы счастливы. Впереди нас ждет облом, погран переход на который мы ломимся – закрыт уже года 2. В городе Тулча оставаться дорого, заправляемся и двигаем на другой погран переход в Бургас. Пьяные люди на дорогах, и такие же водители в запотевших и едущих с медленной скоростью тачках, с полным отсутствием полиции. От Украины нас отделяет 6 км, и мы наматываем неимоверные крюки. Подъезжаем в Галац, к парому. Время 4 утра. Темно Холодно. 5-6 машин, в них все спят. Паром начинает ходить с 6 утра. Паромщики отказываются перевезти нас побыстрее за 2-й тариф, оглядываясь на наши жилетки. Блин. Остается ждать шести.

    Раскладываем коврики на пирсе, и, не снимая масок, ложимся спать. Холодно. Встаем, вокруг иллюзион – «Сборы румынских цыган на рынок». Кто на чем, велики, лошади, машины, бабки тетки. Мешки с овощами, перцем, семачками. Румыны одним словом.

    Только Э. Кустурица не приехал. Опоздал, наверное, или задержался, около ночной дискотеки «Stalinskaya», которую мы проезжали км. 50 до парома. На пароме мы стоим, как говориться разинув рот. Любуемся. Вот чуть фура не переехала бабку с огурчиками, которой бы позавидовал самый ловкий гимнаст. Причем бабушка толкала локотком бампер, многотонного Вольво так, что мы побоялись за то, что у водителя подушка безопасности сработает. Утренний румынский город был ужасен, представляете себе среднестатистического румына который идет в 6 утра на завод. Так вот мы его видели.

    Границу прошли быстро, на молдавской границе нам посоветовали до Одессы ехать не через Украину (3 погран перехода стоят рядом), а проехать кусочек через Молдавию, после которой пообещали более хорошую дорогу после перехода на Украину. Дороги в Молдавии песня, ямки да ухабки, навозик. Мостовые попадаются!

    Люди в Молдавии хорошие, рассказали как лучше проехать до погран перехода. Буквально через 30 км. в 9:00 подъезжаем к украинской границе. Очередь 6 авто. Заполняем бумажки, готовим 10$, которые к счастью не понадобились. Как только подходит наша очередь и на границе начинается пересменка.

    Границу проходим к 12:30 (столько вопросов . жрет и прет и про на козла встает, нам не задавали никогда в жизни), мажем цепь и валим до Одессы, ок 300-т км. В дороге часто останавливались, украинский бензин оказывается хуже румынского, покушали в придорожной кафешке мороженое с кофе. На каком-то участке нам выдают бумажки, которые км через 15-20 отбирают. При этом ничего не платим. Связано это с возможностью каким-то образом проехать на территорию Украины через Молдавию. Попадаем в дождь. Переодеваемся, в дождевики и на наших глазах автобус с туристами сбивает переходящих дорогу гусей. Троих положил. Объезжаем этот фарш. С учетом того, что мы практически не спали, скорость держим маленькую, скользко. К Одессе подъехали выжатыми. Немного поплутав, берем на Николаев, проезжаем 2 лимана и попадаем на территорию Гоблин шоу.

    Отдаем по 10$ за регистрацию, встречаем немногочисленных знакомых, заселяемся на ночь в отельчик неподалеку на берегу моря. Бабка мыл голову 5 раз, никогда в жизни он не мыл голову столь тщательно. Поели, прогулялись на Гоблин шоу минут на 10, т.к. рубило в сон. Передали Сережкиной жене, из Кишинева небольшие презенты и завалились пораньше спать. Про Гоблин шоу рассказывать не будем, это жестко и круто . Тут надо побывать

    .

    24 июня
    Завтракали чашкой кофе и в путь. До Киева, потом на границу с Белоруссией. Перед заправкой Кащей меняет деньги, в магазине и одессит в годах спрашивает его совета, что пить шипр или тройной. Кащей молодец. В итоге мужщина взял 2 шипра. Одеколон в Одессе – самый дешевый алкоголь. До Киева потрясающая дорога.

    Жалеем что не едем быстрее. По дороге встречаем массу байкеров. Один раз предлагают амфетамина,

    мы интеллигентно отказываемся. Щедро приветствовали Московские группы байкеров, движущихся во встречном направлении. Перекусываем в придорожной перекусочной.

    Погода хорошая, заправляемся и прокалываем Кащею колесо. Счастье заключалось в том что шиномонтаж нас ждал через 80 метров.

    За шиномонтаж отдали 10 гривен (1$=6 гривен). Двигаемся дальше. В Киев не заезжаем, по объездной попадаем на трассу до Чернигова, на которой Кащей делает жест Бабке, в виде покупки долгожданной клубнички на трассе. От клубники отказываемся т.к. не довезем. Кило клубники в лукошке стоит меньше 2-х $.Красота! Заезжаем в знакомый мотель Турецкий, на перекус. На заравке передаем небольшой сувенирчик парню заправщику, который охранял и помыл наши мотики по пути в Турцию. Родина все ближе, мы рады! До границы чуток, темнеет моментально, останавливают Даишники, анекдот, комары, сигаретка, и стандартные вопросы, скока жрет и т.п. Советуют нам отель в километре до белорусской границы. Т.к. где спать в Белоруссии непонятно. Едем туда. Там облом с теплыми постелями, т.к. идет стройка. Варианта 2: спать на полу недостроенного бара, или в автобусе сторожа. Выбираем последний, т.к. не нужно распаковывать байки. Полный феншуй. Сон прекрасен.

     

    25 июня
    Встали утром в 5. В 6 были на таможне, Украину и Белоруссию прошли очень быстро. Глотнули кофе и заточили по шоколадке на белорусской территории. Двинулись дальше, немного затупили с заправками, т.к. на некоторых нет 95-го. Небольшой крюк нам не помеха. Несколько гаишников с радаром и предвкушение встречи с родными в Москве вечером. О! Это стоит того! Погода хорошая, обед в небольшой придорожной забегаловке

    с борщом и сосисками был лишним, т.к. начало клонить в сон по дороге.
    В 14:00 были на границе Белоруссия-Россия. Там строят хорошую трассу. На ней нас замерили, на 150 в час из лазера, но почему-то не придКащея отварилась турецкая сварка на выхлопной трубе.И поехали. Мозг отказывался уже что-то соображать, приехали мы никакие.
    Как доехали до Москвы, не помню. Один раз остановили на посту, мы ану орать, т.к какой день на прямоточном выхлопе , ГАИ смутилось, документы проверили пожелали счастливого пути. Москва на подступах, встретила нас хамскими водителями на дороге, кратковременным дождиком, и вялотекущей пробкой. Остановились у Байкленда, от которого и стартовали. Остановились на обочине напротив, сфотографировались,покурили, в р-не 20:00. Мимо нас проехали московские байкеры, они оказались единственными мотоциклистами двигавшимися в параллельном с нами направлении, за 17 дней которые не остановились уточнить все ли у тебя в порядке. Наверное, это город или страна у нас такая.
    Посмотрели на gps,

    прошли 7500 км, от байкленда, до байкленда. По технике поняли, что места, до которых не добрались руки московских мастеров, нас не подвели. Хонда – это круто.
    Грустно, что путешествие закончилось. В ритм города погружаться абсолютно не хотелось. Ощущение такое, что ты прожил небольшую, но красивую, полную приключений жизнь, и тебе приходиться возвращаться в суету, для того чтобы пребывать в «дне сурка», до следующих приключений!

    IV Выводы

    Мы теперь мото-туристы. Кататься хочется, но не в Москве. Не понятно, сколько времени должно пройти, чтобы в радость было доехать до «Смотровой». Дело не в том, что «Смотровая» плохая, а скорее в городе себя неуютно как-то чувствуешь после таких красивых и родных дорог. Старайтесь ложиться спать как только темнеет и вставать как можно раньше. Ночью ехать тяжело. Берите с собой 2-е ключи, и обязательно на ключ вешайте яркую бирочку, так проще искать. В Румынии нет байкеров, и латексные деньги. Берите с собой канистры, и армированный скотч. Винты которые норовят от вибрации выскочить, лучше предусмотрительно замотать тем же армированным скотчем, до поездки.
    Турция хорошая страна, там самые отзывчивые люди. Молдавия, а в особенности Кишинев – идеальное место для мотоциклистов. Думаю со временем это будет страна где автомобили запретят на референдуме, и все смогут перемещаться только на байках, исключение составят трайки для которых будет в часы пик запрещен въезд в город. Единственное на голдах будет не попижонить, т.к. на них будут развозить, хлеб и вино, пахать, убирать улицы…Вот такая лирика.
    Реально мы немного обломались со скоростью, т.к. на многих участках можно было спокойно ехать 180-200, но наши карбюраторы и тяжелые байки не могли доставить езды, тем более комфортной на этих скоростях. Рассматриваемые варианты на следующие возможные путешествия – классики, или спорт туристы.
    Денег, как нам Гуз и рассказывал, по приезду в Москву остается ровно на 1 заправку. Сколько ни возьми.
    Прошла, наверное неделя после поездки, но мозг упорно не хочет возвращаться из состояния путешествия на место. Если будут вопросы или желание поучаствовать в след экспедиции – пишите. Кишеневу, Варне и Кемеру Зачот! Мототуризм это круто, мы счастливы!

     

    текст Андрей Иванов



    V Небольшая информация по полезным вещам мото туристу

    Что брали с собой: (Ехали в куртке, штанах, ботинках, перчатках и черепахе, наколенниках, шлемах, обязательно подшлемник, солнцезащитные очки, яркие фосфорицирующие жилетки типа BP или ГАИ)

    * ОДЕЖДА
    Спальник
    Термобелье
    Шорты, плавки
    легкие штаны
    легкие ботинки
    Майки 4, Трули 4, Носочи 4
    Обязательно 2-й комплект перчаток
    Коврики
    Сетка для крепления всякой фигни на байке.

    * ГИГИЕНА
    Шампунь,
    бритва
    щетка-паста
    фастум гель (очень помог при боле в суставах)
    Визин (помог усталость с глаз снимает)
    АПТЕЧКУ собрал Лехин папа, с правильными надписями для байкера, «от боли», «от поноса», « от простуды» и т.п. за что ему тоже большое спасибо, Андюша использовал из нее 2 таблетки от головы.

    * ЕДА
    Кружка, тарелька, вилка, ложка были у Кащея, ну а Бабка ел руками.
    А также специальные пирожки с мясом, которые любезно испекла Кащеяна мама, мы ими по-моему до самой Турции и питались.
    Энергетики в количестве

    * ОБОРУДОВАНИЕ
    Рюкзак у Бабки, Сумка дорожная, типа «батон» у Кащея, Бабка с такой ехал уже обратно из Турции. она более удобна
    2 канистры по 5 литров
    Дождевики
    Багаж крепился туристическими резинками с крючками, оч. Полезная вещь
    Палатка
    Армированный скотч (выручал не раз , спасибо Гузу!)

    * ИНСТРУМЕНТ
    Головки, Трещетка, 6 гранники, Пассатижи-ножик, свечник и т.п.
    Изолента
    2 монтировки, от классики для шиномонтажа
    Не было нормального насоса – купили в болгарии

    * Запчасти
    Ручка сцепления
    Свечи
    Тросики
    Лампочки, предохранители и провода (понадобились)
    Комплект заплаток на камеру

    * ДОКУМЕНТЫ
    Техпаспорт
    Паспорт
    Права
    Загранпаспорт
    То
    Визы
    Страховка ОСАГО по России
    Гринкард межд
    Страховка межд

    * ВАЖНОЕ
    GPS навигатор
    GSM мобила
    Ок 1200 денег на каждого
    Фотики
    Аптечка
    Салфетки спиртовые – чистые ручки
    Фонарики и тубз бумага

    Что мы забыли и о чем пожалели:
    Спрей для стекол от мух и гадов
    Герметик для шин и камер , жидкий
    Жидкость/ порошок для отмывания рук

     

    Разная инфо которой мы пользовались:
    Не провереная
    Паром Сочи-Трабзон
    Сочи Морвокзал
    8622-92-05-76 - диспетчер
    8622-92-22-71 - секретарь
    -640683
    паром от дена: 8 8622 60-96-03
    Если не ошибаюсь, билеты в 1 конец -60-70$, а/машина порядка 150$
    Аполлония выходит около 7 часов вечера, раза 2-3 в неделю, стоит от 70 до 110 долларов с человека, идёт до Трабзона 12 часов. Задерживают на несколько часов.
    Паром Сочи - Трабзон ходит по средам и субботам. Паром турецкий, называется "Карден". Билеты - 50$, легковая машина - 350$. Купить можно на морском вокзале. Есть общий салон, 4 местная каюта, 2 местная каюта. Если ехать с машиной, то можно выпросить 4 местную каюту по цене общего салона, что мы и сделали. Берут рублями. Рядом с кассой есть обменник с высоким курсом, т.е. покупать доллары в нем не стоит. В сумму входит страховка. Отказаться не пробовали. Паром отправляется в 17 часов и идет 12 часов, но может и задержаться. Мы вышли в 22 часа. В 1 час проснулись услышав команду шлюпки на воду. После чего экипаж покинул судно. Оказывается одна девица с перепоя прыгнула за борт.
    Её ловили 2 часа. Потом разыгрался встречный ураган. В результате в Трабзон пришли в 15 часов. В трюм, где стоит машина, можно зайти. Въезжать надо без пассажиров. На пароме еда за доллары и дорого. Машины закрепляют матросы, а убирать всякие подкладки надо самостоятельно. Сигнализацию лучше не включать, при шторме будет срабатывать.
    На меня за ночь с потолка вылилось ведро - другое машинного масла. До сих пор не отмыть. В коридоре есть очень неудобный душ.
    Въезд. Клеют марку за 10 $. Виза дается на 1 месяц. На машину тоже нужна виза - 30 $. Синюю бумажку надо приклеить на лобовое стекло. На Турецкой границе надо обойти 5 кабинетов, но таможенники приветливы - объяснят, покажут, проводят.
    Местные деньги - турецкие лиры. 1 US$~ 430 000 TL. Инфляция есть, не спешите менять все деньги в 1 день. Мы приехали при курсе 423 000, а уехали при 432 000. Обменников много. Рубли не обменять нигде. За доллары не торгуют.
    Бензин 92=Normal, 95=Kurz., 98=Super. Стоит почти одинаково и очень дорого ~1US$, дизтопливо ~ 0.6 US$. На некоторых заправках (на Tobas точно) если залил хотя бы 20 литров, дадут талончик на бесплатную мойку. Заправляет работник заправки, обычно полный бак. Слово Full знают все. Деньги ему без кассы, чаевых не надо. Заправок много, но все они как-то рядом. Если дорога идет через ненаселенную местность, то заправок может не быть 100 км. Кстати, на автостраде заправки редки.
    ПРОМ НОВОРОССИЙСК
    Maddy, ты слышал про поисковики типа Яндекса ? Я набрал там " паром из Новороссийска в Турцию", вывалилось штук 20 разных ссылок, мне понравилась вот эта:
    http://www.blackbird.ru/turkey.htm
    кажется твои коллеги. Билет, если не наврали, стоит 150-170 у.е. в один конец. Дороговато, но они считали для машины.
    А еще точно есть паром Сочи - Трабзон , ажется там билет на человека стоит около 20-30 у.е. И посмотри сайт www.Turkey.ru Желающий: Я вот нашел телефончик касс морвокзала Сочи . (8622) 60-96-03. Просят 2000р за одного в одну сторону. Нужен загранпаспорт. Временная виза оформляется на таможне Турции и стоит 15 зеленью...

    Примерный план поездки в турцию на майские праздники
    выезд из москвы 26 (пятница) или 27(суббота) утром в зависимости от подтверждения отхода парома из Новороссийска. чтобы не торчать в Новороссийске лишние сутки.
    Приезд в москву 10 мая (пятница)
    Итого 14 дней в пути, порядка 7ккм минимум пробега, ровно неделя у теплого моря.
    День первый. Выезжаем рано из москвы и ломим на юга да Ростова-На дону 1087км (это порядка 11 часов пути если не рвать попу).
    Во второй день покрываем остаток пути до Новороссийска 404км. Там вроде как горы, да и приехать надо часам к 3-4 дня. Так что понимаете почему так хочется в первый день проехать как можно дальше. В этот же день (или днем позже - как сложится) грузимся на паром Новороссийск-Турция(Самсун) и плывём часов 14-16 до третьего дня. В пути (надеюсь это будет ночь с 27 на 28 или 28 на 29) отмечаем мой день рождения. Ценные подарки брать из москвы и до парома не отдавать. С меня выпивка. И еда если кормить не будут.
    Третий день в первой половине дня пристаём к турецкой земле. Покупаем визы (20грин) и пилим через горы на юго-запад в сторону Анкары (439км) едем пока едется, и мешкуемся как устанем. Но всё таки ставим программой дня достижение Анкары и нахождение там отеля с парковкой.
    Четвертый день пробег от места мешкования до анталии (Анкара-Конья-Бейшехир-Манавгат-Анталия 630км по дороге бкдет 3-4 перевала с высотой примерно под 2000м). Итого 30 апреля мы в анталии у моря. Это вторник.
    со вторника по вторник бескультурная программа, прохваты по стране, купание в море, еда-питьё-кальян, отдых короче. Из глобальных планов - посещение северной (турецкой) части Кипра с плаванием туда на пароме (2 дня с ночевкой там))
    Воскресенье (5.05) с утра выезжаем по побережью в Стамбул. Весь путь до стамбула это 1400км. Которые предлагается преодолеть за 3 перегона с ночевками например под Измиром и на берегу пролива Дарданеллы. Если приедем в Стамбул чуть раньше - больше времени останется на город посмотреть.
    Паром отходит из Стамбула во вторник в 10 вечера. Называется Каледония. На нем плывём в Одессу часов 30.
    Четверг (09,05) Прибываем в Одессу с утра и неспешно едем в Киев. Езды там 486км. Прибываем в Киев и развлекаемся.
    Пятница (10,05) Прохватываем Киев-Москва единым махом 871км. Вечером до заката солнца мы уже в Москве.
    Бюджет поездки (если не особо экономить) :
    Бензин(7000км*0,1л/км*0,7$/л=500грин
    Гостиницы в пути порядка 300 грин
    Еда в пути (300 грин)
    Зеленая карта 20 грин + Виза турецкая 20 грин + Пошлины на проезд по украине 10 грин
    Паром туда 150 грин + Паром обратно 170 грин
    непредвиденное 130 грин.
    (всего 1600грин на моточеловека. Отправка группы поддержки-женщин самолётом сильно дешевле)
    СОВЕТЫ В ПУЕТЕСТВИЕ
    Подытоживая путешествие, хочу отметить некоторые нюансы, о которых, наверное, полезно будет знать всем, кто будет ехать по этим маршрутам и вообще мототуристам. Наверняка я не открою Америку, но все же:
    1. Передвижение и скорость перемещения зависят не столько от скорости езды, сколько от слаженности группы, однородности стиля и скорости езды, а также минимизации времени и частоты заправок и «разговоров» с ГАИ. Особое внимание по этому маршруту нужно уделять в Черниговской области - это на отрезке от Украинско-Белорусской границы и до начала широкого шоссе до Киева. Километров 60-70. Местные ДАИшники нагло стоят в каждой деревне и через каждые 5 км на дороге, и совершенно бесцеремонным образом требуют уплаты штрафа даже за превышение скорости в 5-10 км/ч. Противно. Хоть и стоит цена вопроса 10 гривен, но сам факт такого разбирательства неприятен. Особенно когда взяв деньги, они начинают «по-дружески» интересоваться мотоциклом с набором этих набивших оскомину вопросов: «сколько прет?», «сколько стоит?» и т.п. Таких друзей за «хобот» да в музей!! По большому счету практически весь путь наша группа преодолела без «разбирательств» с представителями дорожных полиций, но эти Черниговские… Нормальных слов для них нет.
    2. Комплект для ремонта бескамерной резины пришелся очень кстати. Не забывайте про свою автономность и про то, что в дороге лучшая помощь это когда у тебя все с собой.
    3. Под продолжительным дождем мокнет все: и кожа, и goretex, и прочие непромокаемые новомодные материалы. Очень кстати и совершенно необходимой вещью оказался непромокаемый дождевик – перчатки. Они хоть и выглядят нелепо, но в условиях продолжительной, многочасовой поездки и небольшой скорости передвижения в дождь они реально практичны: руки и перчатки остаются сухими и теплыми – а от «игры» пальцев порой многое зависит!
    4. Несколько раз, и не только мне одному в поездке пригодились очищающие и снимающие раздражение капли для глаз. Места практически не занимают, а эффект очень нужный и полезный.
    5. При долгих переездах, когда стоит задача ехать далеко, световой день или более, я бы рекомендовал плотно поесть с утра, а потом в дороге «заправляться» только шоколадными батончиками да всякими минерально-витаминно-энергетическими напитками на заправках. Кому что нравится. Так получается быстрее и легче. И не только в сознании.
    6. Берите с собой пену для очистки стекол от мух и прочей грязи. Продается во многих автомагазинах и на заправках. Очень эффективно и быстро очищает стекло шлема – разбрызгал пену, подождал минутку и стер все тряпкой. Начисто!
    7. Холод. В холодное время путешествий очень рекомендую теплые перчатки, которые одеваются на руку, под «основную» перчатку, а также нательное теплое белье из не продуваемых мембранных материалов типа "Wind Stopper”. Тепло и движения не стеснены как от толстых свитеров.
    8. Дождь. Под проливным дождем в долгой дороге мокнет все. Лучших текстильных непромокаемых материалов и кожи с любыми пропитками хватает на час-другой, но даже если они непромокаемы более длительное время, то мокрой остается наружная часть, которую все равно необходимо в дальнейшем как-то и где-то сушить. Вода находит лазейки даже через дождевика вода находит пути как забраться. Выбирайте дождевик полностью экипированным. В дороге может получится, что одеть и приладить дождевик самостоятельно вы уже не в состоянии. Руке гораздо теплее и пальцы шевелятся бодрее, что очень важно, как вы понимаете. В который раз попадая под проливной дождь в дороге рекомендую брать как минимум еще один комплект перчаток. Одни промокнут – потом можно надеть другие. А еще лучше иметь этакие дождевики – перчатки, которые одеваются поверх основных и оставляют руки сухими.
    9. Всем участникам надо запастись картами. Или, по крайней мере, не выбрасывать легенды маршрутов, а в движении все же помнить, что путешествие это не езда по прямой, и надо сворачивать с одной дороги на другую.

    Материал взят из сайта : http://biketrip.narod.ru/

    Категорія: Мопеды, мотоциклы и т.д | Переглядів: 1376 | Додав: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2025