Если
бы вам предложили променять холодную зиму в Чикаго на поездку по
солнечным каньонам Южной Калифорнии в седле модернизированного мотоцикла
Mean Streak фирмы Кавасаки, вы бы согласились? Я не ездил на мотоциклах
уже три месяца, поэтому я раздумывал не больше секунды. Да, я был готов
вылететь в Калифорнию немедленно.
Я сел на новый мотоцикл
Mean Streak рядом со штаб-квартирой Кавасаки в Ирвине (Irvine), и мой
преданный гид поехал впереди меня по автомагистрали I-5, ведущей в
Сан-Хуан Капистрано (San Juan Capistrano). А когда мой сопровождающий от
фирмы давал мне краткий курс испанского исторического наследия города,
должен признаться, что в голове у меня вертелось только одно: "Ага, ага…
Давай уже поедем в горы". Спустя несколько минут мы уже направлялись по
дороге Ortega Highway на восток, в каньоны. Круизеру Mean Streak
предстояло проехать по извилистым горным дорогам до Лэйк Элсинор (Lake
Elsinore) в долине по ту сторону гор, где мы собирались подкрепиться.
Когда
в 2002 модельном году появилась машина Кавасаки Mean Streak с
двигателем 1500 куб. см, она сразу оказалась в эпицентре битвы
высокотехнологичных круизеров других производителей. Компания Honda
выпустила на рынок здоровый и мощный мотоцикл VTX1800, Yamaha
противопоставила ему модель Road Star Warrior с мотором объемом 1600
куб. см, а Harley только что представила свой V-Rod. Тогда нам удалось
организовать сравнительный тест-райд всех этих моделей, и, по моему
мнению, именно Mean Streak был самым лучшим круизером.
Да, у
Mean Streak не доставало звериной мощности, чтобы состязаться с другими
машинами в дрэг-рейсинге, но я дал этому мотоциклу высшую оценку за
совокупность быстрого рулевого управления, мягкой и качественной
поездки, выдающейся тормозной системы и "цивилизованных" характеристик.
Этот мотоцикл все делал хорошо, за исключением одного - при ускорении со
светофоров у водителя не выскакивали глаза из орбит.
Сейчас,
в 2004 году, компания Кавасаки улучшила характеристики и без того
отличного мотоцикла. Объем V-образного твина с углом развала цилиндров
50 градусов, с четырьмя клапанами на цилиндр и с жидкостным охлаждением
расточили с 1470 до 1552 куб. см. Для того чтобы облегчить "дыхание"
мотора, изменился кулачковый вал. Цифровой впрыск топлива обеспечивает
отличную реакцию двигателя; мощность распределяется без всплесков и
провалов, так как фирма установила две различных системы, которые
используются в зависимости от нагрузки, которую испытывает мотор, и
контролируется электронным блоком управления работой двигателя, который в
2004 году стал работать быстрее. Топливо подается через два более
крупных дросселя размером 40 мм, а четыре форсунки в каждом инжекторе
распыляют смесь с более высокой эффективностью.
Две
свечи зажигания уменьшают вероятность детонации двигателя и повышают
срок его службы. Благодаря резиновым прокладкам крепления двигателя,
гидравлическим клапанам, которые не требуют проведения ТО, и
балансировочному валу, двигатель работает мягко, без раздражающих
вибраций, но, тем не менее, сохраняет характер, присущий V-образным
моторам. А новые крышки клапанов и полированные охлаждающие пластины
улучшают внешний вид двигателя.
Основой
любого хорошего мотоцикла является мощный двигатель, но чтобы мотоцикл
был по-настоящему отличным, важна совокупность различных частей, а не
только один двигатель. Успешно решив одну, наиболее сложную часть
уравнения, Кавасаки обратилась к другой. Инженеры компании порылись в
корзине запчастей своих спорт-байков серии ZX и установили спереди два
диска диаметром 293 мм с шестипоршневыми плавающими скобами, а сзади -
один диск размером 272 мм с двухпоршневой плавающей скобой. И передний, и
задний тормоза обладают исключительной останавливающей (тормозной)
мощностью. Передний тормоз требует от мотоциклиста небольшого усилия,
чтобы экстренно сбросить скорость машины Mean Streak; тормоза отличаются
хорошей модуляцией и отличной чувствительностью. Это важно, когда ты
спускаешься по Ortega Highway и входишь в узкий, "слепой" поворот.
Также для успешного штурма сложных извилистых дорог важную роль играет
слаженная работа прочной стальной рамы и подвески. Нерегулируемая вилка
имеет ход 5,9 дюйма (15 см) и обладает хорошей контролируемостью и
чувствительностью. Если вы ездите только по ровным и узким извилистым
дорогам, вилке не помешают более жесткие пружины. Тем не менее, это, в
конце концов - круизер, поэтому мотоцикл должен подходить для любых
дорожных условий. Два задних амортизатора обладают регулировкой
амортизации отбоя и давления воздуха, но ход задней подвески ограничен
всего 3,4 дюймами (8,6 см, поэтому некоторые неровности дороги
передаются прямо в позвоночник мотоциклиста.
В общем, у
этого круизера отличная управляемость. При входе в поворот Mean Streak
хорошо выдерживает намеченную траекторию; машина не теряет баланс даже
тогда, когда в повороте требуется маневрировать, если неожиданно поворот
становится более узким. Высокотехнологичные радиальные шины
обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием, и мотоцикл можно
достаточно сильно наклонить, прежде чем подножки начнут царапать дорогу.
Руль,
выполненный в дрэг-стилистике, с выгнутыми назад ручками, обеспечивает
хороший рычаг, что позволяет относительно просто наклонять байк из
стороны в сторону, когда один поворот сразу же переходит в другой. И,
даже несмотря на то, что у круизера длинная колесная база - 67,1 дюйма
(170 см), угол наклона колонки 32 градуса и снаряженный вес более 700
фунтов (317 кг), управляемость точная и относительно не сложная. А
значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения
позволяет при выходе из поворотов ускоряться мгновенно и мягко, на любой
передаче.
Модель
Mean Streak также хорошо подходит для свободной, расслабленной поездки
по автомагистралям. На крейсерской (постоянной) скорости 60 миль в час
(96 км/ч) двигатель работает всего на 2700 оборотах, а при скорости 70
миль в час (112 км/ч) - на 3100 об./мин. Так как красная зона начинается
при 6000 об./мин., во время длительных путешествий с постоянной
скоростью двигатель не подвержен перегрузкам. Даже без ветрового стекла
на такой скорости ветер не будет полоскать вас, как парус, но опционное
стекло - очень хорошее дополнение к мотоциклу, если вы часто
путешествуете.
Очевидно,
что при разработке машины компания Кавасаки много времени уделила
эргономике модели Mean Streak. Мотоцикл получился удобным, особенно для
водителей такого роста, как мой. Седло расположено низко, на высоте 27,6
дюйма (70 см). Ножное управление выдвинуто достаточно далеко вперед,
поэтому доставать до земли можно без затруднений, при этом не надо
вытягивать ноги для управления мотоциклом. Мотоциклисты более высокого
роста также не будут чувствовать себя стесненными. И никакие части
двигателя не мешают коленям или бедрам.
Седло мотоцикла
очень удобное для водителя, но не ждите, что также комфортно будут
чувствовать себя ваши пассажиры. Более того, пассажирское сидение
наклонено кзади, к крылу. Чтобы не упасть с мотоцикла, ваши друзья будут
обхватывать талию водителя сильнее, чем держит штаны плотно затянутый
ремень.
Положение ручек руля выбрано удачно, а мягко
работающие ручки управления расположены в привычных, традиционных
местах. Что касается зеркал заднего вида, то их держатели могли бы быть
на дюйм (2,5 см) длиннее, так как когда просматриваешь дорогу позади
себя, большая часть обзора блокируется собственными плечами.
Спидометр
и тахометр расположены над передней фарой, поэтому считывать их
показания можно легко и не отрываясь от дороги. Индикаторы нейтрали,
дальнего света и включения сигналов поворота, а также замок зажигания,
включены в приятную приборную панель на бензобаке.
У модели
Mean Streak много приятных черт. Жидкокристаллический экран спидометра
переключается, демонстрируя показания одометра, трипметра (счетчика
пробега) и часов. Скобы, установленные на заднем крыле, позволяют
пристегнуть два шлема. Рычаги сцепления и тормоза регулируются, что
очень удобно, когда меняешь легкие перчатки на "зимние". Поворотники
отключаются автоматически. Недостатком мотоцикла является очень слабый
звуковой сигнал, его звук напоминает американские мультфильмы.
За
стилистику машине Mean Streak можно поставить высший балл. Очень
приятно смотреть на длинный и низкий байк. Бесшовный вытянутый бензобак
замечательно согласуется с плавными линиями седла и заднего крыла. Вилка
укомплектована хромированными гардами слайдеров. У мотоцикла
установлены семнадцатидюймовые колеса из полированного алюминия; спереди
поставлена шина 130/70, сзади - 170/60 (обе - радиальные). Многие
хромированные части мотоцикла привлекают внимание - начиная от приборной
панели на бензобаке и круглой крышкой воздушного фильтра и заканчивая
крышкой вала и кромками задних амортизаторов и крыла. Двигатель выкрашен
в черный цвет, но охлаждающие пластины хромированы - здесь срабатывает
визуальный эффект контраста. Замечательно выглядят и два укороченных
глушителя. Отделка и оснастка этого мотоцикла - на высшем уровне.
Проведя
в седле модели Mean Streak пару сотню миль, я вспомнил все свои
ощущения, которые у меня возникали, когда я ездил на этом круизере
раньше. Mean Streak - выдающийся мотоцикл, который все делает хорошо. И,
так как у машины увеличились значения мощности и крутящего момента,
ездить на ней стало еще приятнее. Фактически, полистав каталог
аксессуаров Кавасаки, можно выбрать кожаные боковые кофры, ветровое
стекло и багажное крепление, превратив базовый байк в
спортивно-туристический круизер. На мотоцикле удобно ехать непрерывно в
течение нескольких часов, и при этом у Mean Streak весьма спортивные
характеристики, которые позволяют штурмовать сложные, второстепенные
дороги.
Как всегда, на каждый доллар вложений Кавасаки дает
своем клиентам очень многое. Новый, модернизированный мотоцикл Mean
Streak стоит столько же, сколько модель 2002 года - 10.999 долларов США.
Плюсы:
Высокая мощность во всех диапазонах распределения. Выдающаяся тормозная система. Комфортабельная посадка водителя и хорошая эргономика.
Минусы:
Зеркала заднего вида могли бы быть разнесены шире. При резком поворачивании у передней подвески недостаточная степень амортизации. Неудачное пассажирское седло.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2004 Kawasaki Mean Streak VN1600
Двигатель: V-образный твин Объем: 1552 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 95 мм Компрессия: 9,0 : 1 Клапана: SOHC Охлаждение: жидкостное Топливная система: цифровой впрыск топлива Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров) Трансмиссия: 5 скоростей (5 ступеней) Оконечный привод (главная передача): вал Шасси: стальная рама типа double-cradle Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 32 градуса x 5,7 дюйма (14,5 см) Колесная база: 67,1 дюйма (170 см) Сухой вес: 637 фунтов (288,5 кг) Высота седла: 27,6 дюйма (70 см) Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка с перьями 43 мм Задняя подвеска: два воздушных (гидравлических) амортизатора Передняя шина: 130/70R-17 Задняя шина: 170/60R-17 Передний тормоз: два диска диаметром 293 мм с шестипоршневыми плавающими скобами Задний тормоз: один диск диаметром 272 мм с двухпоршневой плавающей скобой Мощность: 73 л.с. при 5300 об./мин. Крутящий момент: 94 фунт-сила-фута (127,4 Нм) при 2500 об./мин.
Просто желал акцент я рад я наткнулся на вашем веб-сайте страница! Посетите также мою страничку
взгляните и эту страничку и дайте ей оценку
https://www.optionfundamentals.com/forums/users/archerbattles/ къщи под наем на остров пукет https://anotepad.com/note/read/x93bxjkw облекло в пукет https://unitenplay.ca/forums/users/yettadelee6422/ хотели пукет ката бийч https://audiwiki.bitt-c.at/index.php?title=Benutzer:AudryCastellanos какво да посетим в пукет