Как только я пришел на тест драйв, я увидел относительно для своего объема двигателя большой скутер и думал что он будет очень вялым в движении, и проходить повороты как бегемот, но увидел я совсем неплохой "японский" ( по паспорту ) скутер. Cразу завести двигатель мне не удалось вообще никак, ни с кика, ни с электростартера что меня разочаровало. После моих получасовых попыток мне помог владелец, за что ему огромное спасибо, кто знает сколько бы я еще провозился с ним. Владелец завел мотор с "пол-оборота" и пустил меня за руль. Сев на скутер я сразу почувствовал себя удобно, ноги не упирались в руль а места на сидении хватало для двоих. Перед там как сдвинутся с места я покрутил ручку газа в холостую и услышал на высоких оборотах легкое посвистывание, что меня приятно удивило. Сразу стало понятно что этот "японец" не будет вялим. Ну что, понеслась. Сняв скутер с подножки я умастился в сиденье и открутил ручку. Скутер рванул с места почки как спорт байк, я немного растерялся но потом пришел в себя вспомним что там не 50 а 80 "кубов". Этот скутерок достаточно часто прощает ошибки, что хорошо новичкам. Если с 20 км/ч крутануть ручка газа до упора, то он не вырвется из под владельца а только заурчит и начнет не достаточно резко набирать скорость, так что можно судить, что запас мощности у него меньше чем у некоторых "полташках". Выехав на более-менее нормальную дорогу я попробовал разогнать скутер до максимума. стрелка спидометра начала ползти очень медленно уже от отметки 40, но как говориться "Медленно, но уверенно". Разогнаться мене удалось до отметки 60, запас еще был 5-10 км/ч, но тут я вспомнил что техника почти что с магазина( пробег всего 100 км ) и я убавил ход. Не такого я ожидал услышав при включении мотора легкий басок. увидев впереди достаточно большую "пропасть" в дороге я начал жать на тормоза, сильно боясь убить новую технику. На скутере в стандартной комплектации стоит ABS, и я думал что мне никак не удастся пустить колеса в юз, но не тут то было, мне удалось перетормозить ABS и скутер ушел в занос так и доехав до ямы. Я решил что приключений для меня хватило и всю дорогу назад я ехал достаточно спокойно. Должен сказать что если не очень сильно жаль не тормоза то скутер можно остановить и двумя пальцами. По дороге назад я решил заехать к другу и как раз посмотреть посмотреть на скутер на крутых поворотах. Выехав на достаточно плохую дорогу я объезжал ямы как мог но моя старания оказались напрасными, через 2 километра я услышал что что то начинает отваливаться. Доехав наконец к своей цели мы увидели что отваливается крепление ABS и начали искать сварочный аппарат у всех соседей, сварку мы нашли крепление приварили, и с облегчённой душой я поехал к владельцу. По дороге я решил заехать в магазин и что бы не тащить шлем с собой решил положить его в багажник под сиденьем. Он меня и удивил и разочаровал одновременно. Багажник достаточно велик что бы можно было положить туда продукты, туда даже можно положить шлем, НО сидение не закроется поскольку не хватает всего 2 сантиметра(!). Это разочаровало меня наиболее из всего. Ехавши к владельцу сзади меня ехал автомобиль и я его видел в зеркалах заднего вида достаточно слабо что бы рассмотреть его нормально, но я все же его заметил. Надо все же сказать что надо покупать удлинители зеркал поскольку видиш в них свои плечи, а не то что сзади тебя. Приехав наконец к владельцу я прокатился и с пассажиром и на месте пассажира. Кататься с пассажиром почти то самое что и пустым, скутер так же резко входит в повороты и достаточно резко стартует.Вот только если пассажир начнет сильно вертеться по сторонам то и скутер тоже начнет ходить из стороны в сторону. Ехать же на месте пассажира мне не очень понравилось. От задних ручек быстро устают руки, а от подножек ноги затекают. Слезавши из пассажирского сидения я почти не упал, поскольку очень сильно затекли ноги и болели руки. Одно приятно что места на сидении вполне достаточно. P.S. Скутер я заводить так и не научился. Отдельное спасибо Вове Мудраку за предоставленную технику.
Материал написан эксклюзивно для сайта kamerton-moto.at.ua