Когда в начале месяца я делал тест драйв скутера Зенит, то я
понял что этот скутер хорош, но разработчикам можно было и получше сделать
некоторые детали, почти и такого я ожидал от этого Вайпера.
Мотор у этого мопеда 110 "кубиков", хотя по документах у него 49,9. У
этого мопеда есть 4 передачи, хотя когда я узнал, что там действительно есть
передачи, то я не поверил. Из виду этот мопед полу-скутер полу-мотоцикл, но
выгладит это сочетание достаточно хорошо. Сразу я попробовал завести двигатель,
получилось это у меня довольно легко. Двигатель звучит как у довольно большого
мотоцикла, ровное, басистое, а главное не очень громкое урчание. Пока мотор
прогревался я начал рассматривать все кнопочки и переключатели. На приборной
панели все находиться как раз там, где ищут пальцы. Удивил меня спидометр, на
нем цифры только до 60, и это только половина шкалы, дальше цифр нет, как мне
объяснили, то там цифр быть и не должно, поскольку документы на 49,9, кстати,
на двигателе выбито такое же число (китайцы свое дело знают). Подождав 5 минут
пока прогреться двигатель, я сел на этот мопед и начал искать сцепление,
которого я так и не нашел, оказывается здесь полуавтоматическая коробка
передач. Сидение у этого чуда китайского мотопрома достаточно удобное как для
водителя, так и для пассажира Я включил первую передачу и начал резко
набирать скорость, у этого мопеда достаточно сильный подхват на низах и немного
меньше на середине. Первая и вторая передачи достаточно короткие, 3 чуть-чуть
подольше, 4 самая длинная (от 45 км/ч и до максима), максимальная скорость,
которую я сумел выжать это 80 км/ч, но мне этого хватало. Когда я достаточно
нагонялся, то решил проверить управляемость мотоцикла, и поехал на ту самую
дорогу, где в зените отломал крепление для АВS. Выехав на ту дорогу, я сразу начал вилять между ям, руль
выворачивается достаточно сильно, но такого сильного выворота даже не нужно. Потом
начались достаточно глубокие ямы и я начал давить на передние тормоза, а ямы
приближались все так же быстро, очень боясь убить тестовую технику я начал
давить на задние тормоза, и колесо пошло в юз (с тормозами надо по аккуратнее)
Попав в несколько ям я заметил что амортизатори работают хорошо но
еще есть к чему стремиться, многим не нравиться задний амортизатор, все это
потму что он переключаться с одного пассажира на два, и если амортизаторы кажутся слишком мягкими то надо просто переключить жёсткость .Виляя между ям я всегда посматривал в
зеркала, и понял, что они достаточно хорошо показывают дорогу, владелец
настроил одно зеркало так, что бы смотреть то что твориться позади, а одно так,
что бы оно "заглядывало за угол" когда входишь в поворот.
P.S. Этот мопед очень хорош, я просто влюбился в него и после теста я купил себе такой же. Спасибо Виктору Мошковскому за предоставленную технику.
Материал написан эксклюзивно для сайта kamerton-moto.at.ua
|