Меню сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт китайских четырехтактных скутеров [2]
Новости сайта [4]
Мопеды, мотоциклы и т.д [25]
Статьи [6]
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Кубатура вашего коня???
Всего ответов: 676
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 03.05.2024, 10:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ...
    Головна » 2011 » Август » 28 » Тест драйв Viper Active
    20:31
    Тест драйв Viper Active

    Когда в начале месяца я делал тест драйв скутера Зенит, то я понял что этот скутер хорош, но разработчикам можно было и получше сделать некоторые детали, почти и такого я ожидал от этого Вайпера.
    Мотор у этого мопеда 110 "кубиков", хотя по документах у него 49,9. У этого мопеда есть 4 передачи, хотя когда я узнал, что там действительно есть передачи, то я не поверил. Из виду этот мопед полу-скутер полу-мотоцикл, но выгладит это сочетание достаточно хорошо. Сразу я попробовал завести двигатель, получилось это у меня довольно легко. Двигатель звучит как у довольно большого мотоцикла, ровное, басистое, а главное не очень громкое урчание. Пока мотор прогревался я начал рассматривать все кнопочки и переключатели. На приборной панели все находиться как раз там, где ищут пальцы. Удивил меня спидометр, на нем цифры только до 60, и это только половина шкалы, дальше цифр нет, как мне объяснили, то там цифр быть и не должно, поскольку документы на 49,9, кстати, на двигателе выбито такое же число (китайцы свое дело знают).

    Подождав 5 минут пока прогреться двигатель, я сел на этот мопед и начал искать сцепление, которого я так и не нашел, оказывается здесь полуавтоматическая коробка передач. Сидение у этого чуда китайского мотопрома достаточно удобное как для водителя, так и для пассажира  Я включил первую передачу и начал резко набирать скорость, у этого мопеда достаточно сильный подхват на низах и немного меньше на середине. Первая и вторая передачи достаточно короткие, 3 чуть-чуть подольше, 4 самая длинная (от 45 км/ч и до максима), максимальная скорость, которую я сумел выжать это 80 км/ч, но мне этого хватало. Когда я достаточно нагонялся, то решил проверить управляемость мотоцикла, и поехал на ту самую дорогу, где в зените отломал крепление для АВS. Выехав на ту дорогу, я сразу начал вилять между ям, руль выворачивается достаточно сильно, но такого сильного выворота даже не нужно. Потом начались достаточно глубокие ямы и я начал давить на передние тормоза, а ямы приближались все так же быстро, очень боясь убить тестовую технику я начал давить на задние тормоза, и колесо пошло в юз (с тормозами надо по аккуратнее)

    Попав в несколько ям я заметил что амортизатори работают хорошо но еще есть к чему стремиться, многим не нравиться задний амортизатор, все это потму что он переключаться с одного пассажира на два, и если амортизаторы кажутся слишком мягкими то надо просто переключить жёсткость .Виляя между ям я всегда посматривал в зеркала, и понял, что они достаточно хорошо показывают дорогу, владелец настроил одно зеркало так, что бы смотреть то что твориться позади, а одно так, что бы оно "заглядывало за угол" когда входишь в поворот.

    P.S. Этот мопед очень хорош, я просто влюбился в него и после теста я купил себе такой же.
    Спасибо Виктору Мошковскому за предоставленную технику.

    Материал написан эксклюзивно для сайта kamerton-moto.at.ua


    Категорія: Статьи | Переглядів: 7337 | Додав: Администратор | Рейтинг: 1.8/6
    Всього коментарів: 3
    <a href=http://zmkshop.ru/stati/montazh-ferm-molodechno-dlya-zdaniya-trts/>молодечно серия</a>
    Спасибо, что читаете и поддерживаете меня
    Статья класс !!! ( молоток !)
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    by vitya | design by andjey © 2024