Чтобы не говорили про китайские скутера, скутеретты и мопеды, как бы не ругали их надежность, на сегодняшний день китайская мототехника является лидером продаж, как в России, так и в странах СНГ. Красивые и юркие машинки моментально заполнили улицы мегаполисов и средних городов, а в глубинке китайская техника и вовсе незаменимый помощник - на ней ездят по делам и даже перевозят грузы. В магазинах сейчас предлагают десятки моделей, что вызывает у многих покупателей затруднения при покупке. В основном при приобретении исходят чисто из эстетических соображений, а между тем, каждая модель очень разная как по удобству, так и по надежности. В данном обзоре мы не будем останавливаться на технических характеристиках каждой модели, которых в Интернете предостаточно, а рассмотрим основные плюсы и минусы, предлагаемых в России и СНГ популярных скутеров и мопедов китайского производства. Мопеды "Дельта" фото Начнем с самого дешевого и простого китайского мопеда класса "Дельта". Как и все китайские мопеды он продается под разными марками и носит название Viper Delta, Аlphamoto Fermer, Zonder Fisher, KANUNI NOSTALGIA, IRBIS DELTA, «ЗиД»–«LIFAN» LF50Q-2, Delta Racer и так далее. Выпускается в разных вариантах и с разными двигателями. Самый дешевый вариант, как правило, имеет двигатель объемом 49 см3, маленький бак на три литра, спицованные колеса и приборную панель без тахометра. Варианты подороже - двигатель на 72-100 "кубиков", дисковые колеса, тахометр и увеличенный до 4,5 литров бак. Подобные машинки простые в обслуживании, крепкие, имеют два полноценных места. Наиболее популярный двигатель объемом в 72 кубических сантиметра с легкостью разгоняет "Дельту" до 70-75 км/ч. Сам мотор очень тихо работает, после советских мопедов он просто шелестит. Из минусов - очень низкий дорожный просвет, слабая электрика и маленький бензобак без датчика уровня топлива. Еще недостаток - нет никакого места под инструмент или вещи, проще говоря "бардачка". Что до надежности, то "сердце" аппарата было разработано на основе легендарного двигателя от мопеда Honda Super Cub и при правильном уходе способно безотказно проработать 20-25 тысяч километров. Хотя гарантировать для китайской техники моторесурс - дело довольно затруднительное, так как даже на мопедах одного производителя он часто различается и зависит больше от условий эксплуатации, качества масла и топлива, обкатки и т. п. В целом "Дельта" - наиболее популярный мопед у жителей сельской местности, на багажнике между рулем и сиденьем можно разместить мешок картошки, а мощности вполне хватает, чтобы везти на мопеде двоих взрослых людей. "Альфа" фото Более "солидный" вариант мопеда - Alpha, выглядит примерно как советский мотоцикл "Минск". Выпускается под марками Аlphamoto Pony, Viper Alpha, G-max Alpha 50, IRBIS ALPHA 50, Musstang YX48Q. Этот байк вполне можно назвать минимотоциклом, здесь большой бензобак традиционной мотоциклетной формы, в который влезает аж 7 литров топлива, мотоциклетная рама, удобные подножки для пассажира. Мотоцикл имеет отличную фару, свет тут на "пять с плюсом" и ближний, и дальний, есть сдвоенный звуковой сигнал, который по громкости не уступает автомобильному и даже дуги безопасности. Последние, к сожалению, крепятся на двигатель, а не на раму, как в нормальных мотоциклах, и при аварии могут оторвать головку цилиндра. Из минусов этой модели - плохая обзорность по зеркалам и слабая электрика завязанная на генераторе. Так, если на малых оборотах двигателя одновременно включить фары и поворотник - звуковой сигнал будет еле-слышен, да и свет, зависящий от положения ручки «газа» не может не раздражать. Стоит заметить, недостатки электрики владельцы исправляют самостоятельно без особых затруднений. "Альфу" покупают часто как первый мотоцикл, для обучения это можно назвать идеальным вариантом. Плюс ко всему у «Альфы», очень низкий расход топлива (около 2 литров) вкупе с большим баком делают данный мопед пригодным для дальних путешествий. Уже немало людей отправлялись на данном аппарате в "дальнобой" превышающий 1000 км и возвращались назад практически без поломок, что позиционирует этот мопед как надежный и неприхотливый. "Харлей" фото Харлей продается под именами Viper Harley ZS50-F, Alphamoto" Harley CTM50-2, Leike Freedom LK50Q-3 и другими брендами. Типичный китайский маркетинговый ход - построили чоппер на базе мопеда. Довольно красивый на фотографиях, в реальности мопед выглядит игрушкой, так что высокий и полный взрослый выглядит на нем довольно забавно. Передаточное число в трансмиссии подобрано таким образом, что "Харлик" довольно резво стартует с места и без особых потерь в скорости ползет в гору, зато максимальная скорость составляет всего 50-60 км/ч. Из плюсов - удобная для одного человека посадка, хорошая тяга, интересный внешний вид и дисковый тормоз на переднем колесе. Из минусов - мягкие амортизаторы и узкое сиденье не дают возможности перевозить пассажира, плохое освещение, слабый багажник и отсутствие центральной подножки. В целом, мопед на любителя, если у байкера подрастает сын или дочь и он хочет приобщить их к миру мотоциклов, то "Харлик" отлично подойдет для этих целей и станет замечательной путевкой в байкерскую жизнь. Скутеретты "Актив" и "Спорт" фото Скутеретта "Актив" выпускается под марками Viper Active, Zongshen Cubbike, Alphamoto Romeo, SABUR sb50q-11a, Soul Illusion и другими. Комплектуется полуавтоматической коробкой передач, которая позволяет переключать передачи без выключения сцепления. Довольно популярный транспорт в Китае и странах Азии, у нас же люди часто обходят вниманием эту модель. Между тем, скутеретта солидно выглядит, имеет большие размеры и удобную посадку для двух человек. Двигатель легко тюнингуется до 110 кубиков, после чего скутеретта превращается в довольно быстрый городской мотоцикл, способный значительно отрываться от потока на старте со светофора. Из минусов - дребезжит пластик, особенно фара, слабый свет и болезни электрики, схожие с болезнями "Дельт" и "Альф", маленький бензобак на 3,3 литра. фото Скутеретта "Спорт" отличается от "Актива" более спортивным дизайном, моноамортизатором и оптикой встроенной в корпус. Увеличен до 4 литров бак. Из всех китайских двухколесных "дырчиков", скутеретты довольно надежны, по отзывам владельцев, с ними меньше всего случается поломок, причем двигатель и коробка передач практически вообще не доставляют хлопот. Скутеры "Винд" фото , Скутер "Панда, он же Viper Panda, GRAND PRIX 50, Omaks LK50QT-14, Irbis Z50R 4T, G-max Typhoon 50. Наиболее популярный скутер со спортивным "внедорожным" дизайном, колесами на 12 дюймов (редко на 10), откидными подножками для пассажира и пластиковой защитой рук. Из приятных мелочей - кнопка "моргания" дальним светом, что на дороге скутеристу часто помогает при перестроении и проезде перекрестков, а также запираемый на ключ "бардачок". Сиденье выполнено "ступенькой", что не дает возможности сползать пассажиру на водителя, однако и не дает возможности с комфортом сидеть посередине одинокому наезднику. На панели приборов - тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. Из минусов - "дубовая" задняя подвеска и слабый задний тормоз. Несмотря на дизайн и на наличие "защиты" как на фаре, так и на руле, скутер полностью городской и соваться на нем в грязь и бездорожье не рекомендуется - маловат дорожный просвет, да и пластик не предназначен для покорения буераков. А для города или поселка - скутер замечательный, особенно для молодежи за счет необычного дизайна. "Рэйс" фото фото фото Серия Race (Viper Race R1, R2, R3, Street Le, Nexus Street Le, Nexus Viper, G-max Flash) - модели R1, R2, R3 (различаются только дизайном) - воплощение китайцами форм итальянских скутеров. Агрессивный дизайн, колеса на 12, высокий центр тяжести и дорожный просвет - основные черты этой серии. Скутера отлично выглядят внешне, смотрятся солиднее и больше других моделей, особенно выигрывают на фоне маленьких японских скутеров вроде Honda Dio и Tact. Некоторые версии комплектуются глушителем "саксофоном" и задним дисковым тормозом. В большинстве же моделей - классическая китайская схема из дискового переднего и заднего "барабана". На панели приборов тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. Плюсы данных скутеров - высокая посадка, хорошая динамика, улучшенная проходимость за счет больших колес. Перчаточный ящик закрывается на ключ, есть тахометр на панели приборов. Минусы - слабая передняя вилка, которая иногда лопается, слабый пластик под сиденьем, неудобно сидеть второму пассажиру. Высокий центр тяжести - так же минус управляемости, хотя нельзя сказать, что управляемость плохая. Нельзя не отметить расположение ног водителя - "на платформах" спереди, многим это покажется удобным, но несколько страдает безопасность ног и грязезащита. "Шторм" фото "Шторм" (модели Viper Storm, Nexus Vector, G-max Volcan, FADA FD 50 QT 12, Alfamoto Major) один из самых популярных скутеров, агрессивный дизайн в стиле американского истребителя, два полноценных места, великолепная оптика - все это сделало данную модель бестселлером. Выпускается в различных вариантах, как с линзовой оптикой, так и обычной фарой. Есть варианты с глушителем "саксафоном" и дисковым задним тормозом. Скутер довольно массивен в размерах, смотриться "по-взрослому", вдвоем сидеть удобно, хотя "корпусные" подножки пассажира оставляют желать лучшего. На панели приборов - тахометр, спидометр, датчик уровня топлива - все что нужно. Колеса на 12 дюймов. Из плюсов - крепкая массивная рама, отличный обзор по зеркалам, устойчивость, солидный дизайн. Из минусов - слабая оптика в варианте с линзами, иногда начинает громыхать бензобак, из-за веса скутер несколько проигрывает по динамике более легким скутерами вроде "Рэйса". В городе и на трассе скутер хорошо заметен другим участникам движения, особенно это касается скутеров в ярких желтых и красных раскрасках. "Бизон" фото "Бизон" (Viper F50, Alfamoto Bison) представляет из себя ни что иное, как макси-скутер с двигателем "полтинником". Два раздельных сиденья позволяют с комфортом разместиться двум взрослым людям, только вот обычному скутерному двигателю тяжело таскать такую тушу, да еще и с пассажирами. Максимальная скорость тут редко превышает 45-50 км/ч, а разгон довольно вялый - на дороге редко удается двигаться наравне с потоком. Самый большой плюс "Бизона" - комфорт, на нем едешь как на лайнере, при этом пассажир может расслабиться и не хвататься за водителя на каждой кочке. Из минусов - мало места под сиденьем и слабый задний тормоз, рассчитанный на обычный "полтинник" для такого большого аппарата его явно не хватает. Кто надеется на ветрозащиту также будет разочарован - крохотный "ветровичок" как раз таких размеров, что поток воздуха врезается прямо в грудь ездоку. Существует также двухтактная версия "Бизона", но лучше приобрести четырехтакнтую и сразу же поменять поршневую на 80-90 кубовую, мощность при этом возрастает на порядок и максимальная скорость вырастает до нормальных "скутерных" норм. Кому и этого мало, - вперед сдавать на "права" и покупать 150-кубовую версию. Несколько слов о выборе скутера При выборе скутера не покупайте модели с глушителями, которые крепятся на "хомутиках" - круглых полосках металла. Такие глушители отлетают на первой же яме. Лучше всего покупать либо модели с "саксофоном", либо с глушителем, который крепится за корпус болтами к раме. Также лучше всего сразу поменять резину на более качественную, так как штатные китайские покрышки обычно либо "дубовые" и скользкие, либо сделаны из сажи и стираются за считанные недели. Тщательно проверяйте всю электрику, скутер должен легко заводиться от кнопки на панели, либо с брелка сигнализации. Лучше также не покупать несобранные скутера, очень часто в комплекте не хватает многих деталей, настаивайте на сборке и полной предпродажной подготовке скутера. Оставаться на сервисном обслуживании или нет - решать каждому покупателю самостоятельно. Сервис часто оборачивается дополнительными тратами, неквалифицированным ремонтом, в двигатель еще при покупке льют самое дешевое масло. Мелкие поломки, которых так много на китайской технике, мастера сервиса часто чинить отказываются или называют их "негарантийным случаем". Самое оптимальное - покупать расходники самому, а для ремонта найти своего личного мастера которому можно доверять. В целом, китайские скутера - отличный транспорт, быстрый и мощный и с большими возможностями по тюннингу. По поводу поломок - они в основном мелкие и сильно их опасаться не стоит, учитывая качество наших дорог, неприятностей хватает и на японской и итальянской технике. Скутер Viper Wind, он же Omaks Kiddy, Jialing JL50 QT-10, Yokomoto YM50 T-3, Gryphon Cometa-50, Omaks LK50QT-7, Alfamoto Smile (модели все идентичны с небольшой разницей в дизайне). В большинстве случаев "Винд" - это самая начальная модель на базе двигателя 139qmb и колесах на 10 дюймов (есть редкие варианты на 12 дюймов). Все модели оборудованы заводской сигнализацией с дистанционным запуском и дисковым передним тормозом. "Бардачок" не запирается, выполнен в виде обычного "кармана" под мелочи без крышки, откуда нелегко выгрести пыль и попадающую туда во время дождя воду. Достаточно места под седлом, но поместить туда шлем-интеграл не получается, для этого не хватает каких-то нескольких сантиметров чтобы "защелкнуть" седло. На скутере простенькая приборная панель со спидометром и датчиком уровня топлива, который немного врет. Бак на 5 литров, средний расход топлива составляет примерно 3 литра на "сотню". Из плюсов - скутер большой по сравнению с "японцами", можно ездить вдвоем, хотя подножки пассажира не очень удобны, а выполненное под наклоном седло заставляет второго седока сползать на водителя при торможении. Если же ездить одному, то доставляет хлопот очень жесткая подвеска, позвоночник начинает ныть уже через 20-30 километров. Впрочем, это проблема большинства китайских скутеров и решается она либо со временем, когда амортизатор становится более мягким, либо заменой амортизаторов на более комфортные. Из минусов "Винда" - большое переднее крыло иногда трется о корпус и лопается в креплениях на кочках. Так же можно негативно выразиться о качестве пластиковых деталей - сама облицовка скутера качественная, а вот крепления воздушного фильтра, крышка вариатора очень часто ломаются или дают трещины.
Привет, очень хорошо онлайн-сайт у вас есть в это время там. Посетите также мою страничку
посмотрите также эту страничку и дайте ей оценку
https://anotepad.com/note/read/afi3cyp8 тайланд оферти пукет http://www.bansannaschool.com/web2/index.php?name=webboard&file=read&id=718887 тайланд оферти пукет https://www.kino-ussr.ru/user/LeopoldoChism74/ плажоже на пукет https://anotepad.com/note/read/xmh4tgew времето на остров пукет
=pat=
Hi there to all, because I am truly eager of reading this blog's post to be updated on a regular basis. It consists of good material. To use it, you upload videos to your profile – whether that be TikToks, Instagram Stories or a video of you telling a joke or having a boogie. Unlike curated photo profiles (with their emphasis on abs) this lets your personality shine through. Try now Check out The Sauce 23. Facebook Dating http://links.musicnotch.com/thurmanthomp Esamina la relazione sulla dating