Итальянский мотоконцерн Piaggio Group представил на недавно
завершившейся в Кельне выставке Intermot — 2010 свой обновленный скутер
Piaggio Typhoon.
>
Свой аппарат авторы позиционируют как «практичный Piaggio, обновилась и стилистически, и с механической точки зрения.
В Piaggio отмечают, что философию скутера весьма радикально пересмотрели
и теперь он ориентирован на еще большую клиентскую аудиторию.
Так, в частности, стало больше выбора двигателей – к 50-кубовому
двухтактному прибавился 125-кубовый 4-тактный вариант. Новый дизайн
защиты ног, новый головной и задний свет, новая графика, новое решение
передка (узнаваемое «лицо акулы»).
Появились ручки для пассажира и новое сиденье. 12-дюймовые колеса.
Мощность 50-кубового варианта – 4,2 л.с. при 6 500 об./мин.,
125-кубового – 9,6 л.с. при 8 500 об./мин. Максимальный крутящий момент –
4,6 Нм при 6 000 об./мин и 8,2 Нм при 7 500 об./мин. соответственно.
Оба скутера идут с моторами с воздушным охлаждением. Ход передней
подвески у обоих – 86 мм, задней – 76мм у 50-кубового и 82мм у
125-кубового. Тормоза – спереди 220мм диск, сзади 140мм барабан. Длина –
1940мм. Ширина – 720мм. Высота сиденья – 765мм. Колесная база – 1350мм.
Бак – 7 литров. Экологический стандарт 50-кубового – «Евро — 2»,
125-кубового – «Евро — 3». Базовые цвета – черный, темно-серый, желтый и
белый.